Vulkan улучшит качество игровой графики на android

В последних предположениях iOS показалась помощь низкоуровневого стандарта Metal, что призван расширить производительность в играх и улучшить их визуальную составляющую. В недалеком будущем подобный инструмент покажется и на Android — к дебюту подготавливается открытый графический стандарт Vulkan, о чём сравнительно не так давно заявила компания Гугл. Vulkan был в первый раз представлен на конференции GDC 2015 разработчиками из Khronos Group, каковые известны, в числе другого, созданием стандартов OpenGL и OpenCL. Главным преимуществом Vulkan станет универсальность: его возможно будет использовать как графический API, так и API для неспециализированных вычислений с применением видеочипов.

Смотрите кроме этого: Android будет поддерживать графический интерфейс Vulkan

Компания Google собрала новую команду разработчиков, которая займётся интеграцией графического интерфейса Vulkan со средой Android. Новый API выгодно отличается от других аналогичных программных ответов наличием прямого доступа к видеочипу устройства. Так, посредством Vulkan разработчики смогут совершенно верно настроить производительность игры либо приложения, руководя загруженностью отдельных ядер и памяти чипа. Аналитики уверенны, что повсеместное внедрение графического интерфейса нового поколения окажет помощь применять все заложенные ресурсы графических ускорителей.

Vulkan трудится как связующее звено между графическим процессором и приложением, снижая нагрузку на драйвер и за счёт этого существенно повышая результативность работы. Это должно разрешить запускать требовательные приложения на смартфонах со не сильный начинкой, а на топовых устройствах существенно улучшать уровень качества графики.

Нельзя исключать, что по окончании релиза Vulkan для Android смартфоны под управлением ОС от Гугл совсем захватят сегмент портативных консолей, не покинув последним шанса для борьбы.

Источник: engadget.com

Большая графика в PUBG Mobile БЕЗ РУТ ПРАВ


Похожие статьи: