Vr-аватары от oculus смогут говорить синхронно со своим владельцем

Любой из нас хоть раз в жизни наблюдал фильм с нехорошим дубляжем, в то время, когда озвучка не совпадала с перемещением рта храбреца на экране. Компания Oculus собирается сделать так, дабы пользователи ни при каких обстоятельствах не столкнулись с этим в виртуальной реальности. Пару дней назад Oculus выпустила и сразу же удалила бета-версию Unity-плагина OVRLipSync, что несёт ответственность за синхронизацию перемещения рта аватара в виртуальной реальности с тем, что говорит пользователь через микрофон. Кое-какие разработчики успели скачать плагин и показали его работу на видео.

Смотрите кроме этого: «Всецело открытая платформа»? Игры из Oculus Store больше нельзя запустить на чужом оборудовании

Палмер Лаки Всего пять месяцев назад Палмер Лаки давал слово, что пользователи смогут играться в игры, приобретённые в магазине Oculus Store, «на чём угодно». И вот на данный момент компания Oculus поступает в полном несоответствии со словами собственного основателя. По окончании последнего обновления Oculus Store начал контролировать, что к компьютеру подключено как раз устройство Oculus Rift. Так блокируется работа ПО Revive (Libre VR), которое снабжает совместимость Oculus SDK и OpenVR, разрешая запускать игры Oculus Store на вторых шлемах виртуальной реальности, в частности — HTC Vive.

Если судить по видео, OVRLipSync вправду прекрасно справляется со своей задачей, кроме того не обращая внимания на то, что это лишь бета-версия программы. Эта функция разрешит не только сделать персонажей в виртуальной реальности более реалистичными, но и выведет социальную составляющую в VR-пространстве на новый уровень. Пребывав далеко друг от друга, люди смогут видеться в виртуальной реальности посредством собственных аватаров, каковые будут достаточно совершенно верно передавать эмоции и голос человека.

Источник: engadget.com

VR — Итоги 2018 года: Oculus Go / Quest, Vive Focus, Magic Leap и др.


Похожие статьи: