Некое время назад до нас дошли слухи, что Valve собирается начать разработку собственного шлема виртуальной реальности для внедрения его в собственную игровую экосистему наровне со Steam Machine. Но, по окончании окончания выставки CES 2014 стало известно, что Valve отказалась от этих замыслов и в качестве оборудования для VR-шлема будет применять разработку другого именитого в данной области производителя — Oculus VR.
Смотрите кроме этого: Valve показала прототип шлема виртуальной реальности
Третья часть известного шутера Half-Life до сих пор остается под вопросом, но это не означает, что сотрудники компании Valve опустили руки и совсем ничем не занимаются. Сравнительно не так давно они показали личный шлем виртуальной реальности, что до тех пор пока существует лишь в виде прототипа и в единственном экземпляре. Не обращая внимания на тот факт, что до коммерческого внедрения данной разработки еще далеко, шлем все же в полной мере функционален, что и было показано на примере игры Dota 2.
Oculus VR стала широко известна по окончании презентации первого готового пользовательского устройства Oculus Rift для ощущения полного погружения в игровой процесс. На выставке CES 2014 компания представила обновленное устройство Oculus Rift Crystal Cove, которое взяло последовательность новых и улучшений функций если сравнивать с первым поколением очков. Возможно, в Valve осознали, что стремительнее и дешевле будет применять готовый продукт, чем затевать с нуля личные изучения в этом направлении.
По заявлению самой Valve, уже в следующем году на рынке покажется полноценный игровой шлем виртуальной реальности со временем отклика 20 мс, частотой обновления экрана 95 Гц, разрешением и 110° углом обзора 1Kx1K на любой глаз.
Источник: ubergizmo.com