В Сингапуре известная сеть ресторанов Timbre применяет в качестве официантов летающие дроны.
Сейчас это первое и единственное в стране предприятие общепита, столики которого оборудованы планшетами iPad, разрешающими ускорить приём заказов.
Дабы уменьшить работу официантам, рестораторы перекинули часть их работы на «плечи» пропеллерных автомобилей, разрешающих персоналу избегать контакта с визитёрами.
Смотрите кроме этого: В Кремниевой равнине прошла семь дней моды с летающими штанами и дронами
Оказывается, что мир современных технологий и моды намного ближе друг к другу, чем мы имели возможность себе представить. В Кремниевой равнине, штат Калифорния, прошла первая в истории семь дней моды, которая связана с последними достижениями наибольших компаний мира. Мероприятие стало называться Silicon Valley Fashion Week и прошло с 12 по 14 мая. Ежедневно соответствовал определённой направлением и тематикой. Так, первый сутки был посвящён свету и движению, второй — носимой электронике, а в последний третий сутки показывали коллекции, каковые были созданы посредством пожертвований.
Управляющий рестораном поведал, что подобное решение было принято в связи с происхождением значительных неприятностей, касающихся внешнеполитических изменений и рабочей силы страны.
Ввиду того, что многим сингапурским ресторанам не достаточно персонала, на доставку заказа уходит намного больше времени, а это воздействует на уровень качества обслуживания клиентов.
Вследствие этого Timbre обратилась в местную стартап-компанию Infinium-Serve, которая предлагает беспилотники с ПО в придачу. Созданная экспертами совокупность разрешает избегать столкновений. Помимо этого, беспилотники повторяют маршрут официантов, что существенно повышает безопасность их применения.
Представители Timbre уверены в том, что применение летательных дронов поспособствует повышению производительности ресторана на 25 %.
Предполагается, что к Январю подобные БПЛА покажутся во всех сингапурских ресторанах сети Timbre.
Создатель: Олег Писарев