небольшие расстояния и Мягкий климат Европы разрешают влияниям больших городов разглядывать велосипеды как полноценную замену машинам для многих обитателей. Плюсом удается разгрузить дороги, улучшить экологию и повысить уровень здоровья нации. Бессчётные велодорожки неспешно заменяются велобанами, такими, какие конкретно, к примеру, планируют строить в германском Мюнхене. Проект, пребывающий на рассмотрении у муниципальный администрации, именуется Radschnellverbindungen и является сетью выделенных велодорог. Планируемые шоссе не имеют пешеходных переходов и перекрёстков и разрешают велосипедистам двигаться по ним со средней скоростью в 20 км/ч. Проделывая путь по таким велобанам возможно не опасаться сбить пешехода либо столкнуться с автомобилем.
Смотрите кроме этого: «МТС Украина» запускает скоростной 3G интернет без дополнительных затрат для контрактных абонентов
С 9 апреля каждому абонентам контрактной формы подключения стал дешёв анлимитный 3G интернет без дополнительных затрат в существующем тарифе «Смартфон договор». Тариф доступен для новых подключений, и для перехода из всех тарифов контрактной и предоплаченной форм обслуживания. Анлимитный скоростной 3G интернет стал машинально дешёв всем абонентам действующего тарифа «Смартфон Договор» с ежемесячной ценой тарифа – всего за 99 гривен в месяц, которая кроме этого включает в себя анлимитные звонки в сети МТС, 100 мин. на другие сети и 1000 SMS по Украине.
По замыслу, велобаны Radschnellverbindungen должны будут соединить деловой центр Мюнхена с пригородами. Протяженность велобанов будет от 5 до 15 по цене в 1.7 миллионов долларов за 1 км пути. Общая длина шоссе составит 1000 квадратных километров. В нее войдет 14 велодорог. Ширина каждой составит 4 метра.
Создатель: Николай Маслухин