В китае будет запущена онлайн-площадка по продаже российских товаров

Министерство экономразвития РФ заявило о запуске первой электронной площадки для экспорта русских товаров в Китай. Главная задача новой площадки — организация поставок русских товаров в Китае и обеспечение клиентам широкого выбора продукции по минимальным стоимостям с минимальными временными затратами. Для российских производителей со своей стороны это откроет новые прямые пути на широкий китайский рынок. Министерство информирует, что полный запуск торговой площадки состоится не раньше мая 2016 года.

Смотрите кроме этого: Oppo R7 Plus показался в продаже в Китае

Сейчас многие производители мобильных устройств производят сходу пара флагманов в течение года. Компания Oppo кроме этого отправилась по этому пути и в дополнение к собственному смартфону Oppo R7 представила Oppo R7 Plus. Оба смартфона во многом похожи, но Oppo R7 Plus отличается большей диагональю дисплея. Пару дней назад новинка показалась на прилавках магазинов в Китае. О доступности устройства за пределами Поднебесной до тех пор пока ничего неизвестно. Одной из основных изюминок Oppo R7 Plus есть аккумулятор — его емкость образовывает 4 100 мАч.

Торговая площадка между Китаем и Россией будет функционировать в качестве Вебмагазина. Министерства экономики определяет его как информационную платформу для оптовой и розничной торговли в финансовой либо бартерной форме.

Главные категории реализовываемой продукции будут следующими: металлопродукция и оборудование, товары народных промыслов, продукты питания и меховые изделия. Компания Иутянься, которая есть организатором торговой площадки, будет всячески помогать русским производителям: предоставлять логистические и консультационные услуги, и сертифицировать продукцию, поступающую в продажу.

Источник: 4pda.ru

Экспорт русских продуктов в Китай


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: