Реклама есть главным источником дохода Google. Исходя из этого нет ничего необычного, что компания старается интегрировать рекламные объявления практически со всеми собственными сервисами. Мы можем заметить рекламу на протяжении поиска в сети, при просмотре видео на YouTube, в мобильных приложениях, и рекламные баннеры практически на всех веб-сайтах. К сожалению, сейчас столь ненавистная всеми реклама добралась и до официального магазина приложений Play Store. На протяжении поисковых запросов в магазине на первом месте будут приложения, разработчики которых заплатили за рекламу.
Смотрите кроме этого: В Гугл Play покажется новый раздел программ для домашнего досуга
В рамках магазина приложений Google Play стартовала новая партнёрская программа называющиеся Designed for Families. Она разрешит разработчикам отмечать собственные приложения как пригодные для применения в семейном кругу. Эти продукты будут предлагаться в Гугл Play тем пользователям, каковые нуждаются в универсальных приложениях. Начиная начиная от сегодня разработчики смогут отправлять игры и свои приложения через консоль Гугл Play Developer. Затем ПО будет шепетильно установлено на соблюдение условий программы Designed for Families.
В течение ближайших нескольких недель Гугл запустит рекламу в Play Store при поисковых запросах пользователей. Первая (пробная) несколько рекламодателей уже заплатила Гугл за продвижение собственных приложений. Радует только то, что рекламные предложения не будут очень сильно различаться от поискового запроса пользователей, исходя из этого громадна возможность, что это окажет помощь вам отыскать вправду необходимое и нужное приложение.
Кроме этого необходимо подчеркнуть, что на данный момент Гугл лишь тестирует новую совокупность, исходя из этого рекламные объявления в Play Store в скором будущем заметит лишь часть пользователей. По реакции пользователей и результатам отзывов компания будет корректировать собственные предстоящие замыслы в этом направлении. Гугл кроме этого напомнила, что в прошедшем сезоне она заплатила разработчикам более 7 млд дол за размещение приложений в Play Store.
Источник: ubergizmo.com