Спортивный брэнд Under Armour приобрел социальную сеть Endomondo и приложение для активности и отслеживания питания MyFitnessPal. Компания применяет разработке для дополнения собственной платформы MapMyFitness счетчиком калорий, питания и трекером упражнений.
Смотрите кроме этого: HTC сотрудничает с Under Armour с целью создания носимых устройств
Запрещено отрицать, что одним из основных трендов прошлого года в мобильном мире была разная носимая электроника, включая умные часы, фитнес-трекеры, спортивные браслеты и другое. Как показывает выставка CES 2015, проходящая в Лас-Вегасе, в этом году аналогичных устройств будет ещё больше. HTC есть единственным большим производителем смартфонов, что до сих пор не продемонстрировал собственную продукцию в этом сегменте, не смотря на то, что руководящие лица компании много раз официально заявляли о намерении выпуска носимого аксессуара.
Under Armour приобрел Endomondo за 85 миллионов долларов. Компанию открыли в 2007 году, а к январю 2015 количество пользователей спортивной социальной сети составило 20 миллионов. Каждый день в ней регистрируют более трехсот тысяч тренировок. Для отслеживания активности применяют фитнес и смартфоны-трекеры. MyFitnessPal стоил 475 миллионов. Приложение вычисляет калории на основании информации о еде, каковые пользователи вводят самостоятельно либо посредством штрих-кода с упаковки, и активности, информация о которой поступает с вторых приложений и трекеров. Ранее в 2013 компания приобрела в портфель MapMyFitness за сто пятьдесят миллионов, дабы выйти на данный рынок. Сейчас Under Armour реализовывает брендированные трекеры и пульсометры MapMyRun. Новые приложения разрешат дополнить платформу MapMyFitness счетчиком калорий, питания и трекером упражнений.