Ученые выяснили, о чём говорит статус пользователей facebook

На протяжении совершённого изучения британские ученые узнали, что говорит о человеке его статус в соцсети Facebook.

Исследователи проанализировали эти 555 пользователей Facebook и заключили , что по их статусам в социальной сети возможно определить большое количество увлекательной информации.

Смотрите кроме этого: Ученые узнали, в то время, когда вредно выпивать чай

Все мы обожаем выпивать чай в любое время., передает издание Supreme2.ru. Тяжело себе представить холодный осенний либо зимний вечер без кружечки тёплого чая. Но ученые уверены в том, что чай не всегда положительно воздействует на отечественный организм. По словам ученых, чай, выпитый сразу после еды,- настоящий яд. К такому выводу пришли исследователи из университета Людвига-Максимилиана, каковые проанализировали влияние чая на организм человека. Они узнали, что популярная привычка выпивать чай по окончании принятия пищи есть крайне вредной для пищеварения.

Главное внимание ученых было сосредоточена на : уровне экстраверсии, уступчивости, открытости, добросовестности и невротизации. Помимо этого, статусы пользователей соотносили с их склонностью и уровнем самооценки к нарциссизму.

Как выяснилось, нарциссисты обожают хвастаться собственными спортивными достижениями, хотя взять как возможно больше лайков»от вторых пользователей.

Открытые и креативные пользователи Facebook предпочитают публиковать статусы, касающиеся политики и интеллектуальных тем. Ввиду того, что стараются обмениваться ответственной информацией, наполненной смыслом, на их страницах достаточно редко возможно заметить «безлюдные» посты.

Люди, вычисляющие себя честными и сознательными, значительно чаще размещают романтические посты о собственных вторых половинках, семье и детях. Внимание таких пользователей сосредоточено на талантах, которыми владеют их родные, а числом лайков они не заморачиваются.

Что же касается людей с низкой самооценкой, на их страницах кроме этого присутствуют статусы о романтических партнёрах, но в них обычно рассказываются подробности личной судьбе пользователя.

Создатель: Олег Писарев

ФЕЙСБУК НЕ КРУТИТ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?


Похожие статьи: