Продвижение продуктов, в особенности высококонкурентных — непростая задача. Чтобы знакомить максимально широкую аудиторию со собственными устройствами, технологические компании заводят аккаунты на популярных социальных ресурсах, включая Twitter. И тут публикуют самую новую данные о компании и ее разработках.
Смотрите кроме этого: BlackBerry прорекламировала смартфон Classic посредством iPhone
Многие считают, что, трудясь в той либо другой компании, сотрудники вынуждены применять продукцию только собственного бренда, в особенности, в случае если речь идет о производителях мобильных устройств. Сотрудники BlackBerry доказали, что это не верно. Сутки назад на официальной странице BlackBerry в Twitter показался промо-тизер с изображением смартфона Classic, и вряд ли общественность обратила бы на это внимание, если бы несколько примечательный факт: сообщение с фотографией было послано через клиент Twitter для iPhone.
Время от времени случаются и курьезы. К примеру, данные о собственном новейшем смартфоне BlackBerry Classic в собственный официальный twitter-аккаунт компания BlackBerry разместила, применяя… iPhone. Сообщение уже удалено, но его успели заскринить. В неспециализированном-то, случай достаточно необычный, тем более, что Twitter-приложение под BlackBerry существует, и создано оно довольно давно. Самой компании достаточно сложно было нужно в последние пара лет — недавно BlackBerry кроме того было нужно реализовать самолет, что употреблялся для перелетов управления. И выйти из стадии перманентной «денежной недостаточности» компании удалось выйти, во многом, благодаря собственной репутации и вправду хорошим устройствам. И по сей день подобные случаи смогут оказать негативное влияние на продажи новых смартфонов. А вот для iPhone это очевидно хорошая реклама, причем всецело бесплатная.