Сколько мы на самом деле платим за онлайн-игры?

Ни при каких обстоятельствах не вспоминали, сколько вы в действительности тратите на игры? Платные, бесплатные, условно-бесплатные, с подпиской — платить придется все равно.

В этом материале мы желаем поделиться с вами главными маркетинговыми хитростями, благодаря которым онлайн-игры приносят своим разработчикам весьма хорошие деньги. И, в случае если разобраться, то неизвестно, что обойдется дешевле: приобрести игру либо начать «прокачку» безвозмездно.

Приобрети, дабы играться

Buy-to-Play — это хороший подход в дистрибуции игр. Содержится он в единоразовой продаже конечного продукта. В собственном изначальном варианте был характерен тем, что клиент отдавал полную цена игры за возможность взять ее дистрибутив. Учитывая то, что мало кто готов брать «кота в мешке», разработчику приходится прилагать большие упрочнения, дабы мотивировать аудиторию к приобретению.

Сколько мы на самом деле платим за онлайн-игры?

Выглядит достаточно безобидно, в действительности это настоящий вымогатель денег!

Как раз исходя из этого главные приверженцы модели B2P — это издатели и крупные студии. У них имеется возможность совершить маркетинговую кампанию. Увы, но сейчас все чаще не редкость так, что маркетинг данный «дутый», за ним ничего не следует. Вправду, для чего трудиться над качеством игры, в случае если достаточно ее и «всучить» как возможно стремительнее?

Однако, практика B2P не так довольно часто видится в среде онлайн-гейминга. Это прошедший век, поскольку имеется куда более удачные «схемы»!

Бесплатный сыр

Идейным антиподом Buy-to-Play есть Free-to-Play. Это бесплатные игры, для принятие участия в которых необходимо всего лишь пройти регистрацию и скачать дистрибутив. А время от времени по большому счету достаточно приложение либо открыть сайт в браузере.

Очевидно, кроме того бесплатная игра не существует без денежных вложений. Разработчик в большинстве случаев встраивает монетизацию: «донатную» валюту, DLC с премиум-контентом, декоративную кастомизацию и без того потом. В этом смысле F2P — это один громадный миф.

Сколько мы на самом деле платим за онлайн-игры?

Безвозмездно, красиво и весьма интересно — это фантастика, не следует верить в чудеса

Казалось бы, ну тут уж совершенно верно все честно, без всяких шуток. Игра бесплатна, в нее возможно играться, а возможно не играться, если она скучная. «Я могу кинуть в любую секунду!»

По факту все обстоит пара в противном случае. Бесплатная модель распространения сильно упрощает процесс привлечения аудитории, поскольку игрок значительно более с радостью попытается что-то безвозмездно, чем будет отдавать за это деньги. Исходя из этого основной задачей разработчика делается не столько привлечение аудитории, сколько ее удержание.

Варим лягушку медлительно

Имеется такая присказка про лягушку, которую решили сварить. Для этого ее посадили в кастрюлю и начали медлительно подогревать воду. В случае если делать это скоро, то зеленая осознает, что к чему, и просто выпрыгнет из кастрюли. А вдруг варить медлительно, то в то время, когда она что-то заподозрит, будет уже поздно.

Совершенно верно кроме этого и с бесплатными онлайн-играми. Первые пара часов, время от времени кроме того хороший дюжина, они кажутся совершенными. Затягивающий и всевозможный геймплей, стремительная «прокачка», отсутствие необходимости в «донате» и по большому счету все в шоколаде.

Сколько мы на самом деле платим за онлайн-игры?

Очевидно, не все бесплатные проекты пробуют любой ценой вытянуть ваши деньги, но таких меньшинство

Продолжается эйфория недолго. По сути ровно столько, сколько необходимо чтобы «привязать» игрока к проекту. Согласитесь, кому захочется бросать игру, на которую израсходовано пара десятков часов? «А как же эльфы и мои танки 80-ого уровня?» и все в таком духе.

В случае если геймдизайнер в связке с маркетологом-монетизатором сделали собственную работу прекрасно, то по окончании прохождения этого порога игрок уже и сам готов вкладывать деньги, дабы двигаться дальше. Сперва по чуть-чуть. Лягушка все еще обязана верить, что все в норме и она может покинуть кастрюлю, в то время, когда захочет. Легко на данный момент лето, вот и вода теплая!

Чем дальше игрок «прокачивается», тем более требовательным к кошельку делается онлайн-игра. За плечами уже большое количество месяцев игры и определенные денежные вложения. Ну не бросать же все это добро?! Так игра медлительно из на данный момент2P преобразовывается в P2W — «Плати, дабы побеждать» (Pay-to-Win).

Так что дороже?

Разработчик — не альтруист, что живет лишь для того, дабы поделиться энтузиазмом и своим творчеством. В большинстве случаев, создатели F2P-игр продумывают модель монетизации с самых ранних этапов разработки.

Так как они желают получать деньги на собственной игре. И это необходимо постоянно держать в голове, скачивая очередной многообещающий сессионный шутер либо ролевую игру: они желают, дабы я оплатил их работу. Бесплатный сыр не редкость лишь в мышеловке.

Вложившись в игру хоть раз, вы станете закидывать денег в нее все больше. В итоге, ваши вложения в проект смогут составить пара сотен тысяч рублей — так как вам же хочется быть в топе? Ну, а вдруг нет, тогда к чему все это?

какое количество мы в действительности платим налогов?


Похожие статьи: