Компания Samsung в будущем несобирается уменьшать активность на рынке бюджетных смартфонов и телефонов. Запуская Galaxy S IV и другие дорогие модели, она будет продолжать деятельный выпуск смартфонов, цена которых находится на уровне $100, информирует The Wall Street Journal.
В отличие от Apple, Samsung наращивает выпуск бюджетных смартфонов, пользуясь огромной популярностью на таких развивающихся рынках, как Индия, Индонезия, южная Америка и Средний Восток. Опередив в прошедшем сезоне Apple и заняв 30,4% рынка смартфонов, Samsung так же удалось обойти Nokia, став наибольшим производителем сотовых телефонов, заняв 25,1% рынка всех средств сотовой связи, в соответствии с изучению Strategy Analytics.
Смотрите кроме этого: CIRP: Apple переманивает у Samsung в 3 раза больше пользователей, чем Samsung у Apple
Компания CIRP (Consumer Intelligence Research Partners) совершила изучение, в котором было установлено, с каких мобильных платформ перешли клиенты новых смартфонов Apple и Samsung. Изучение затронуло временной отрезок с июля 2012 года по июнь 2013 года. Каждый квартал опрашивалось 500 человек, приобретших новый смартфон в течении прошлых 90 дней.В следствии, было обнаружено, что 42% клиентов новых смартфонов iPhone ранее кроме этого применяли прошлые модели iPhone.
Однако, кое-какие аналитики уверены в том, что в долговременной возможности через чур сильный упор на бюджетную продукцию может «одешевить» бренд Samsung. А также без оглядки на применяемую в данному случае зависимость «маленькая цена – высокие продажи – большой доход», вероятно происхождение пренебрежительного отношения клиентов к бренду Samsung, по окончании чего продажи южнокорейского гиганта смогут упасть.
Говоря языком цифр, то, забрав рынок Индонезии, возможно заметить, что Apple в собственности около 1% рынка смартфонов, тогда как Samsung за счет диверсификации производимых продуктов сумел достигнуть за три последних месяца 50% доли рынка, сравнивая с 2% в 2010 году.
Создатель: Руслан Темнюк