В июне прошлого года японская компания SoftBank продемонстрировала робота под кодовым именем Pepper. Необыкновенной изюминкой робота стало умение распознавать человеческие чувства и самообучаться в ходе общения с людьми. Pepper может отличать детей и взрослых, и развлекать публику песнями и танцами. Роботы ранее уже были использованы компанией Nestle — в нескольких японских супермаркетах Pepper занимался продажей капсульных кофемашин Nescafe. А на этой неделе SoftBank начинает продажи устройства для всех желающих.
Смотрите кроме этого: Золотые Apple Watch будут храниться в магазинах в особых сейфах
Появление умных часов Apple Watch в магазинах компании должно состояться уже данной весной. Наровне с простой версией устройства в продажу кроме этого попадут Apple Watch Sport. Но особенное внимание у любителей и коллекционеров умных аксессуаров смогут позвать Apple Watch Edition – особый вариант часов, в отделке корпуса которых употребляется золото. Apple собирается выставлять Apple Watch Edition в розничных магазинах вместе с другими моделями, но дополнительные меры безопасности будут предприняты.
Первоначально будет создана лишь 1 тысяча роботов — компания взглянуть на реакцию потребителей на необыкновенный товар и примет ответ о продолжении производства. Для общения с Pepper в момент запуска продаж будет доступно более 200 приложений, а тем временем SoftBank продолжит разработку утилит для расширения данной базы.
Цена Pepper составит $9 000, в эту сумму включён сам робот, 3-план поддержки и летняя гарантия. До тех пор пока продажи стартуют лишь в Японии, но SoftBank уже скооперировалась с Foxconn и Alibaba для распространения и производства новых роботов, каковые в будущем выйдут на интернациональный рынок.
Источник: ubergizmo.com