Motorola выпустила в телеэфир полную версию рекламного ролика о планшете Xoom: юный человек пробует завоевать сердце девушки, живущей в мире, захваченном Apple iPad. Дабы добиться собственного, он применяет собственный планшет: сперва с его помощью храбрец находит магазин флориста, позже фотографирует букет и рисует маленькой мультфильм, что показывает девушке, извлекая ее в действительность. Xoom — планшет для лучшего мира, говорит Motorola, но, воздерживаясь от упоминания каких-либо подробностей о собственном первом планшете с Android 3.0.
Смотрите кроме этого: Неоднозначная реклама Motorola XOOM
Motorola применяла против Apple ее же собственную рекламу, забрав за базу ролик «1984» снятый по мотивам одноименной книги Джорджа Оруэлла, в котором компания Стива Джобса сравнивала IBM с «Громадным Братом». Сейчас настал черед самой Apple, в рекламе планшета XOOM, Motorola показывает пользователей Apple как безликую массу людей в наушниках и одинаковых одеждах от iPhone. Одновременно с этим единственный в кадре пользователь XOOM продемонстрирован как юный человек, что свободен и может пользоваться всеми преимуществами разных программ, среди них и Adobe Flash.
Что весьма интересно — в первой половине 80-ых годов XX века Скотт и знаменитый режиссёр снял для Apple рекламу, за базу которого была забрана антиутопия Джорджа Оруэлла 1984 (эти цифры появляются на планшете Xoom в начале видео от Motorola) и которая призывала брать персональные компьютеры Macintosh, именуя IBM «Громадным Братом». Сейчас данный сценарий обыграли против Apple.
какое количество сектантов спасет Motorola Хoom? Один ли в поле солдат? Сможет ли он бороться с iPad 2? Поживем — заметим: в жизни не редкость всякое…
Видеоролик Motorola возможно взглянуть и на планшете — он размещён на сайте.
Источник: electronista.com