Если вы пользуетесь «родным» клиентом Твиттера, то подготавливайтесь наблюдать на рекламу. Так как приложение прочно держится в десятке лучших в категории «social networking» и употребляется миллионами людей, то внедрение рекламы выглядит в полной мере ожидаемым ходом со стороны Твиттера. В каком же виде реклама будет представлена пользователю?
Уже совсем не так долго осталось ждать в вашей новостной ленте покажутся рекламные твиты тех брендов, чьи аккаунты находятся среди тех, кого вы просматриваете. Мысль рекламы в Твиттера не нова и уже была использована в веб-версии сервиса, но же, на мобильные клиенты реклама приходит в первый раз. Вот, что говорят представители Твиттера о будущих трансформациях:
Рекламные сообщения будут оказаться единожды в вашей новостной ленте и не будут различаться от простых твитов. При прокручивании ленты реклама так же будет «уползать» вместе с остальными сообщениями. Что касается рекламы в поиска, то мы будем показывать лишь тот рекламный материал, что конкретно относится к поисковому запросу. В случае если не известно почему реклама не соответствует тому, что вы ищете, то вы сможете легким перемещением пальца ее убрать. А рекламные советы «Кого почитать» показываться первыми в перечне предлагаемых пользователей.
По заявлению представителей Твиттера, они стремятся угодить таким занимательным образом своим пользователям, показывая то, что они якобы желают видеть. На рекламу пользователи мобильных клиентов на iOS и Android смогут налюбоваться уже на данный момент.
Обладателей iPad внедрение рекламы в Твиттер до тех пор пока еще не затронуло. Вероятнее они не заметят рекламу до обновления самого приложения на устройстве. Не смотря на то, что иначе, ничего не было заявлено по поводу внедрения рекламы в приложения от сторонних разработчиков. Похоже, показался хороший предлог израсходовать 2 американского доллара на TweetBot.
Тэги:AppleПрограммы и приложения
Источник: appleinsider.ru