Создатель шлемов виртуальной реальности Oculus Rift Лаки Палмер разместил в собственном микроблоге один занимательный комментарий. Так, Палмер назвал одну из основных обстоятельств, которая мешает распространению виртуальной реальности. По словам разработчика Oculus Rift, основной проблемой VR-шлемов являются кабели, каковые создают ненужные ограничения и мешают полному погружению в происходящее. Исходя из этого , пока инженеры не отыщут хорошую альтернативу, компьютерные и консольные шлемы будут неидеальными. Наряду с этим смарт-шлемы и очки виртуальной реальности лишены данной неприятности.
Смотрите кроме этого: FiresVR производит гарнитуру виртуальной реальности ценой $30
Специалисты уверены в том, что следующий год станет годом виртуальной реальности. Как раз в 2016 году все шлемы, очки и другие гаджеты, которые связаны с VR, станут по-настоящему популярными. Пару дней назад китайская компания FiresVR выпустила новинку называющиеся JiDome-1. Устройство имеет большое количество неспециализированного с Samsung Gear VR: разработчики гарнитуры кроме этого предлагают применять экран смартфона в качестве дисплея. Но, в отличие от Gear VR, очки от компании FiresVR совместимы с солидным числом мобильных устройств.
Палмер Лаки сравнил мобильные и простые компьютерные шлемы. Мобильные устройства, такие как Samsung Gear VR, не имеют кабельных ограничений, а применяют смартфон как главное устройство вывода и построения изображения.
Шлемы для консолей и компьютеров, в число которых входят Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR, должны подключаться к приставке либо ПК через провод. Эти девайсы характерно отличаются лучшим качеством изображения, но наряду с этим сковывают самих пользователей. На протяжении независимой игры запутаться в кабеле достаточно легко. Исходя из этого для комфортного погружения пользователям потребуется еще один человек, что будет держать кабель и ходить с ним около игрока.
Источник: theverge.com