Продажная любовь как способ существования литературы, искусства и профессионального спорта

Купальщики делятся на два главных вида. Купальщик первого вида входит в воду медлительно. Сперва по щиколотку, после этого, спустя несколько мин. – по колено. Постоит, привыкая, пальцем руки попытается воду. Позже всей ладошкой. Зачерпнёт, брызнет на себя раз, второй, пятый и лишь затем двинется дальше. Дойдёт вода до пояса – снова остановка, снова ладошкой воду на себя плещет. Спустя десять мин. смотришь – он в воде по грудь. И только после этого пустится вплавь.
А купальщик второго вида в воду кидается с разбега, шумно, оставляя за собой буруны. Секунда, большое количество две – и вот он уже на глубине и плывёт дальше, дальше, дальше… самые отчаянные кроме того кидаются в реку с крутого берега, не зная, каково дно, с энтузиазмом, на может быть. Иногда под водой ожидают их камни, брёвна, сталь, но смельчаки верят в судьбу. Либо просто не вспоминают о последствиях.
Amazon.com, наверное, из первых. В Россию идёт не торопясь. Как говорят сведущие люди, торговать начнёт электронными текстами. Весьма умно: материальные вложения минимальны – ни склады не необходимы, ни сторожа, ни грузчики. Народ в Российской Федерации так же, как и прежде просматривающий, так из-за чего бы не просматривать сейчас за деньги то, что день назад просматривали безвозмездно? Мало ли что было день назад, да и было ли…
Понимаете ли вы, что такое толстые издания? О, вы не понимаете толстых изданий! Всмотритесь в них, хотя бы в библиотеке. Тяжело поверить, что четверть века назад тиражи толстых изданий выражались шестизначными числами. В противном случае и семизначными. И так как платили полновесным рублём. Ну, практически полновесным. Хорошо, не полновесным, но и не сегодняшним. На издания, по крайней мере, у меня уходило больше денег, нежели на коммунальные платежи. И как-то не стенал, не потребовал бесплатной подписки. Кроме того в голову не приходило потребовать. Теперь-то она, бесплатная подписка, имеется, издания дешёвы в полной мере легально, лишь просматривай, но просматривают ли сейчас толстые издания те, кто просматривал их четверть века назад? Редко. Иных уж нет, те далече, третьи в хлопотах и трудах, четвёртые переключились на сетевые игры, где возможно не только находиться, но и принимать участие (возраст не помеха, наоборот!). А новые поколения привычки просматривать толстые издания не выработали. Что в том месте просматривать, в случае если колдуны, частные неутомимые красавцы и сыщики-любовники на страницах толстых изданий столь же редки, сколь и в жизни?
Приходя в бесплатную е-библиотеку, сегодняшний читатель ведёт себя в ней сродни наполеоновскому воину в Москве восемьсот двенадцатого года. Берёт, сколько может унести, живёт лозунгом «хватай мешки, вокзал отходит». Да и то правильно, как знать, не прикроют ли сетевые общедоступные библиотеки так же, как прикрыли библиотеки классические? Как пример библиотека в курортном парке Кисловодска.

Сейчас уже бывшая библиотека. Сейчас в ней возможно приодеться. А где забрать книгу «на почитать?» Целый проспект обойдёшь – не отыщешь.
Второй вариант: существует опасение, что её, книгу, заявят вредной, а потому доступ к ней, не имеет значение, платный либо бесплатный, закроют. Было, проходили.
И потому, попав в сокровенное местечко, скачивают книги десятками, каковые вырастают в тысячи и сотни. Впрок. На будущее. Чувство, словно бы читатель планирует жить лет пятьсот. Либо тысячу. А потому, что настоящая судьба до обидного мала, из скачанного прочитывается от силы пять процентов, обычно и меньше. Но авторы, глядя на число загрузок, прикидывают потерянную пользу, сокрушаются, ругают и библиотекарей, и читателей. Как не ругать, в случае если продажа текстов имеется иногда единственный источник дохода и скачанная бесплатно книга представляется оторванным из рук твоего ребёнка бутербродом.
Вот и сохраняет надежду создатель, что Amazon.com исправит дела. Посредством чудесной книги Kindle или иначе, но приучит людей платить за прочтённое. С Amazon.com не забалуешь! Против пиратов одиночка бессилен, но Amazon.com поменяет обстановку. Прочтёшь ровно столько, сколько заплатишь. Иначе, заплатишь ровно столько, сколько прочтёшь. Обожаешь просматривать – обожай и платить! Чего ж непонятного? Деньги отправятся на налоги, оплату сервиса, прибыль бизнесу. И создатель собственный кусочек пирога также возьмёт. Покушает и опять напишет что-нибудь увлекательное и хорошее. А мы занимательное и хорошее любим. И верно делаем.
Это к доктору, механику либо пекарю мы идём, ведомые потребностью: зубы болят, велосипед вышел из строя, имеется хочется ежедневно, нравится пекарь, нет. Оплачивается необходимость, тут не до любви – не смотря на то, что отдельные граждане и ожидают её, в особенности от медиков («ах, они такие бессердечные!» – разве не крик отвергнутого возлюбленного?), но чудаков медлено делается меньше. Одни трезвеют, другие вымирают.
Особую литературу мы читаем из корысти: она, особая литература, даёт знания, разрешающие идти в ногу с соперниками, а лучше бы и в первых рядах них.
А вот художественную литературу взрослые люди просматривают только из любви к оной, обычно и в ущерб собственному благополучию. Вместо того дабы поработать сверхурочно, вскопать огород, посадить дерево либо вырастить сына, человек с книгой часами лежит на диване, тем самым выключаясь из экономической судьбы, содействуя рецессии и застою. Нет уж, время пассивного чтения прошло. Сейчас и лёжа на диване, человек будет участником товарно-финансовых взаимоотношений, потребляя произведённый продукт за деньги и тем стимулируя рынок. Кому нужна книга, которую никто не просматривает? Это не товар, а так… баловство.
Как следствие товарно-финансовых взаимоотношений литература порождает не просто любовь, а любовь продажную. В человек «и паря человек» продажная любовь классической моралью осуждается. За неё и камнями побивали, и головы рубили, а уж вымазать дёгтем ворота считалось за правило. А в паре «читатель и писатель»? «слушатель и певец»? «фанат и футболист»? Любой, и Пушкин, и Карузо, и Вася Пупкин, хотел и хочет, дабы его обожали. Другими словами просматривали (слушали, наблюдали) его, превосходного и неповторимого, а не кого-то другого. Чем больше обожают, тем лучше. Но наряду с этим плата за любовь в виде приобретения книги, билета либо диска представляется обществу совсем обычным явлением, более того – явлением необходимым. За фактически акт написания романа либо пения в пустыне никто так как денег не позволит, не накормит и не напоит. Беря бумажную книгу, и особенно е-текст, платят только за чтение (задаток подразумевает будущий барыш). И потому прочитавший книгу безвозмездно в сознании автора предстаёт клиентом борделя, удравшим из заведения, не рассчитавшись.
Порядок нужен, порядок!
Не смотря на то, что…
Подвох содержится в том, что уже написанных книг хватает с избытком. В случае если брать сливки литературы, более того, сливки сливок, да и то наберётся книг больше, чем в состоянии прочесть человек. На все вкусы. Число опубликованных произведений удваивается каждые n лет. Возможности безбумлита ограничены только энтузиазмом населения. Написать сто тысяч слов способны все, было бы упорство. Наряду с этим средний уровень (не литературы, а публикаций) может не расти, а понижаться. Издательские затраты на электронную публикацию мизерны, цензуры нет, планки также нет – всё, всё пошло в люди. Вряд ли по окончании современного компьютера кто-либо приобретёт старенькую «троечку». В литературе же подобное сплошь и рядом: за томиком Гоголя берут «иронический детектив», в котором детектива на копейку, а иронии на полушку. В случае если товар удовлетворяет потребностям клиента, то лучшего и хотеть запрещено, и потому превращение читателя в клиента поспособствует как прогрессу литературы, так и преодолению рецессии.
И снова будет радостно!

KSV — Продажная любовь (WIND FILM)


Похожие статьи: