Презентация открытого бета-тестирования skyforge

13-го марта 2015 года закончился закрытый бета тест игры Skyforge, сейчас пришло самое время подвести его итоги и определить, какие конкретно же замыслы по предстоящему формированию игры таятся в умах команды Allods Team.

В закрытом бета тестировании был зарегистрирован 1 000 000 игровых аккаунтов, игроки стёрли с лица земли более 232-х с половиной миллионов монстров, а самый деятельный игрок за время закрытого бета тестирования провел в онлайне 653 часа, что равняется 16-и рабочим семь дней. Что сообщить, трудился не покладая рук!

Презентация открытого бета-тестирования skyforge

Скриншоты боев в Skyforge (скриншот 1)

Стадия закрытого Бета теста длилась ровно 13 недель, за это время сотрудники студии деятельно собирали и обрабатывали баг-пожелания и репорты игроков, а сам ЗБТ был остановлен 13-го марта в 13:13. Многие игроки делали предположения о старте ОБТ, и, один игрок додумался, прибавив к дате остановки ЗБТ 13 дней. Датой открытия раннего доступа к игре было заявлено 26 марта 2015 года, а со 2-го апреля игру сможет опробовать кто угодно в режиме открытого Бета-теста.

На маленькой презентации отечественные коллеги из Mail.Ru Group напомнили нам про политику демократичного отношения ко всем игрокам SkyForge, от PVP-солдат до любителей PVE. Так же нам поведали о том, что пребывать в пантеоне (гильдии) совсем не обязательно, поскольку 90% игровых призов возможно добыть и в одиночку, а остальные 10% являются гильдейской утварью.

Кстати, в SkyForge гильдиям не оказаться достигнуть первой строки топа на сервере лишь убивая друг друга в PVP режиме. Что бы стать настоящим ТОП-1 игрового мира – пантеонам нужно будет набирать не только PVP мастеров для сражений, но и PVE умельцев для принятие участия в гильдейских эвентах.

Презентация открытого бета-тестирования skyforge

Скриншоты боев в Skyforge (скриншот 2)

В мир Skyforge игрок приходит в статусе бессмертного, которому предстоит достигнуть уровня Всевышнего, на это может уйти пара недель настоящего времени. Но после достижения статуса Всевышнего игра не заканчивается, а лишь начинается. Для разнообразия игры после достижения уровня Всевышнего разработчики придумали огромное количество разнообразных занятий и эвентов.

Одним из таких особенных эвентов являются странности, они являются событием для всех игроков, в котором Всевышние на открытой местности массово уничтожают всех мобов в зоне видимости. За особенный эвент надеется и особенная приз – особые предметы, каковые возможно взять лишь из «аномальных» мобов и поместить лишь в отдельные слоты.

Для менее слаженных игроков Skyforge предлагает таковой тип активности как рейды (либо отряды). Этот эвент нацелен на участие некоей группы людей, каковые мало привычны либо подобраны случайным образом. Призом за такое событие станут кольца, каковые весьма ценятся в игре.

Презентация открытого бета-тестирования skyforge

Скриншоты боев в Skyforge (скриншот 3)

Ну и куда же без любителей хорошего ультра-хардкора? «Никуда» – поразмыслили разработчики и добавили режим искажения. Искажение – является некоторый данжион, доступ в который может взять лишь гильдия. По окончании входа в искажение участники гильдии останутся с глазу на глаз с сильным рейд-боссом. Ничего лишнего, в том месте не встретишь – ни назойливого фарма пачек мобов, ни надоедливых неприятелей из соперничающей гильдии, лишь хороший рейд-босс.

Презентация открытого бета-тестирования skyforge

Скриншоты боев в Skyforge (скриншот 4)

Ещё одним развлечением для Всевышних станет вдохновление бессмертных новичков, каковые лишь начали собственный путь в Skyforge. Приятные бонусы от для того чтобы вдохновления возьмут обе стороны – приз светит и старшему и новичку товарищу.

На этом мы заканчиваем отечественный маленький обзор новшеств Skyforge и поздравляем команду Allods Team с успешным завершением ЗБТ, конечно хотим достигать новых высот в игровой индустрии!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОДПАКА 2.5 (BETA)