Пресс-конференции на e3. мнение редакции. часть 2

Сергей Янин

Скажем так, лучшими в первый день были Ubisoft, представившие уйму классных, красивых и ожидаемых игр. В первую очередь, Watch Dogs и нового Ассасина. Графика в играх смотрится на порядок лучше фэнтезятины из всяческих Final Fantasy, и, что самое важное, проекты получили свои трейлеры. Я уж молчу про новые Blacklist и Tom Clancy’s: The Division.

Просто убила конференция компании ЕА. Уже после такого представления своих игр им можно дать приз «худшей компании года». Видео минимум, говорильни максимум (причем однообразной, особенно в разделе симуляторов). Не помог даже взрывной трейлер Battlefield 4. Вообще, DICE в одиночку вытащила шоу «презентация ЕА». Анонс Mirror’s Edge 2 всех порадовал, но скрасить обиду от «трейлерных» NBA, FIFA, Madden NFL и UFC это не в состоянии.

Microsoft и Sony показали консоли и игры для них. В целом, конференция «майков» прошла поживее, не стали создатели рассказывать заунывные речи о телевидении, Kinect и голосовой поддержкой Xbox One. Зато представили с два десятка свеженьких игр для новой «коробки». Да и по именам игры представлены были весьма и весьма: Metal Gear Solid 5, Безумный Макс, Dark Souls 2, Ryse: Son of Rome (который поразил воображение, как геймплей Watch Dogs в прошлом году), Killer Instinct, Forza Motorsport 5 (оба станут эксклюзивами), D4, Quantum Break (также считается одним из открытий конференции), эпичнейший Witcher 3 и, конечно же, Halo 5, встреченный бурной овацией в зале.

А что же Sony? Сначала не могли консоль подключить к телевизору, а потом долго и нудно рассказывали о разработке. Зал бы уснул, если бы не презентация игр. Показали Batman: Arkham Origins, Gran Turismo 6, новый Killzone, inFamous: Second Son и кучу инди для узкой аудитории. И все

Единственный плюс PS4 на данный момент – это 399 долларов (против 499 у «коробки»).

Михаил Елизаров

Прошла пресс-конференция Microsoft, порадовав подборкой сильных проектов. Откатала занятную программу Ubisoft. Удивила и вместе с тем огорчила EA скудным набором действительно хороших игр, в неровном ряду которых выгодно отличалась вторая часть паркур-экшена Mirror’s Edge и ожидаемо выстрелившая Battlefield 4. Но главной причиной бессонницы стала по праву презентация Sony, на которой игрокам, наконец, довелось увидеть воочию PlayStation 4. Я не стану убеждать вас в том, что внешний вид консоли неважен, решайте для себя сами. Я лишь затрону пару хитов, заслуживающих хотя бы по абзацу. И лишь Sony я обделю вниманием, так как многие игры нам уже известны, а про консоль я уже упомянул.

Первым делом хочется отвести строки замечательной демонстрации The Phantom Pain, эффектно приоткрывая лучшие стороны геймплея, а конкретно – стороны стелса. Сам Хидео Кодзима вышел на сцену, чтобы поделиться с публикой радостью от происходящего (по правде говоря, на его лице было что угодно, но только не радость). Возможно, он чувствовал себя виноватым перед пользователями PS, но давайте не будем трогать эту сколькую тему.

Было также приятно видеть на презентации Electronic Arts долгожданное продолжение Mirror’s Edge 2 , фанатом которого лично я являюсь. Огорчает сам показ, сведенный к короткому ролику, где изредка мелькали кадры геймплея. Но некоторую информацию почерпнуть все же удалось. В первую очередь, возможно, сюжет не будет продолжать вести игрока с последней точки, на которой мы с Фэйт расстались. Будет ли это возврат к прошлому бегущей или это полный перезапуск? Первое вероятнее всего.

Ubisoft в свою очередь порадовала роликами четвертой части Assassin’s Creed, повествующей о разгульной, но довольно-таки опасной пиратской жизни. Но лично мне серия разонравилась уже после Brotherhood, поэтому особый надежд касательно Black Flagа я не питаю. А вот на что было приятно посмотреть и о чем не устаешь говорить, так это о жутко амбициозном проекте Watch Dogs. Все как нам и обещали. В игре будут и погони, и жестокие, эффектные драки, а также абсолютно новая система стелса, архитектура которого просто завораживает. Стильная, современная, фактически идеальная игра. И кто знает, может действительно идеальная?

Евгений Леонов

Е3 в этом году была одна из самых ожидаемых, но, к сожалению, я считаю, она в какой-то степени провалилась.

Лучше всех себя показали парни из Ubisoft. За свой час, они успели выделить несколько своих проектов. Сама же презентация получилось ровной и плавной. Видно, что французский издатель все распланировал. Их успех подтверждает тем, что после каждой игры были аплодисменты из зала. Следом в равной степени показали себя парни из Microsoft и Sony. Забавно, но у обеих компаний не получилось сделать этакий «бум». Американцы, как и обещали, говорили про игры, эксклюзивов анонсировали мало, поэтому вроде все гладко тоже прошло, но нечего сверхъестественного. Японцы обещали 40 эксклюзивов, по факту их было раза в три меньше и все относились к специфичному жанру инди. Вроде анонсировали Final Fantasy 15, так она выйдет на двух консолях. Gran Turismo 6 для PS3. У Sony было много технических проблем, поэтому Assassin’s Creed 4 завис в один момент, Destiny вообще лагала, а Watch Dogs перестал работать. Единственное, что смогли сделать японцы – сказать, что не будет постоянного онлайна и поддержка вторичного рынка останется. Дизайны же консоли просто ужасен и с копирован с Xbox One+видеомагнитофон. Хуже всех провела свое выступление ЕА. Battlefield 4 так много, что уже успела надоесть. Battlfront и Mirror’s Edge 2 ограничились трейлерами, так же как и Dragon Age. Ну а презентация спортивных симуляторов нечем не отличается от прошлых лет.

E3 2018: Конференция BETHESDA — Мнение