Пресс-конференции на e3. мнение редакции. часть 1

Евгений Черненко

E3 в текущем году оказалась не совсем таковой, какой я привык её видеть. Всё внимание на громадных пресс-конференциях было сосредоточено около консолей восьмого поколения и эксклюзивов для них. А что взяли РС-пользователи? Crew, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Star Wars: Battlefront и Mirror’s Edge 2. Больше крутых анонсов нам не досталось. А ведь выставка именуется не Console Entertainment Expo, в случае если кто не знает. Что же касается противостояния PlayStation 4 и Xbox One, то до тех пор пока в фаворитах определённо консоль Сони. Дизайн этого устройства круче, а функционал – богаче. Помимо этого, стоить PlayStation 4 будет на целых $100 меньше, а это весомый довод при выборе игровой платформы (тем более, что стартовые линейки игру у Сони и Микрософт в этом случае одинаково хороши). А ещё на PlayStation 4 возможно будет запускать подержанные диски. В общем, не ясно кто по большому счету планирует покупать Xbox One, не считая откровенных Sony-хейтеров, у которых под матрасом лежит куча денег, а на тумбе рядом с телевизором имеется большое количество свободного места (консоль-то огромная). Плохой привкус покинула куча технический фейлов. Демо Battlefield 4 на пресс-конференции Микрософт запустилось лишь на десятый раз, а демонстрацию Assassin’s Creed 4: Black Flag Ubisoft прервали на половине, не продемонстрировав всего размаха игры. Открыто тормозила Destiny от Bungie. Я осознаю, что игры сырые, но такие промахи оставляют на репутации разработчиков тёмные пятна, в то время, когда такое случается в прямом эфире, что наблюдают пара миллионов человек плюс четыре тысячи зрителей в зале.

Вадим Летуновский

Е3 как Е3. Нам продемонстрировали шоу, игры и, самое основное, Playstation 4. Кто одержал победу в войне между MS и Сони – пускай примет решение любой для себя. Нельзя сказать конкретно, равно как и нельзя быть приверженцем одной платформы. Ты вредишь лишь себе, ощущаешь боль в заднице из-за очередного эксклюзива для консоли, которой у тебя нет, лишь из-за собственных предрассудков. Эта Е3 в очередной раз продемонстрировала, что главная масса игр уйдет именно на консоли. В далеком прошлом пора откинуть в сторону громоздкий PC и на его место поставить новенькую Playstation либо Xbox. Обе кампании (Микрософт и Сони) в первые 60 секунд собственных презентаций подарили ещё парочку лет текущему поколению консолей, анонсировав пара новых, хороших игр. Сейчас, это самый главный предлог приобщить себя к Xbox 360 либо Playstation 3, окунуться в прекрасные приключения Натана Дрейка (а что уж сказать про Last of Us) либо же поиграать с приятелями в Gears of War. Я всего лишь пишу, как будет лучше. Так как от консолей ещё ни кто не умирал, в отличие от компьютера-то.Микрософт продемонстрировала полностью крышесносящий Titanfall. Не многие осознали в чём дело, но мы, наконец-то ки, вступили в тот век сетевых экшенов, где любой матч будет смотреться как многомиллионный блокбастер и чувствоваться как синглплеерная игра. Кроме этого поразил Killer Instinct, а Ryse по большому счету прошел мимо. Халтура. Нам давали слово эпические битвы от первого лица под управлением Kinect, а вместо этого к выходу готовится какая-то-там-срань, полностью пропитанная QTE. От ЕА понравился Plants vs. Zombies: Garden Warfare и новый движок Ignite, что в разы повышает уровень качества их спортивных симуляторов. Ожидал анонса очередной части Skate – фиг в том месте.

У Ubisoft, на мой взор, была самая сопливая презентация, которую скрасил анонс многопользовательского боевика Tom Clancy’s: The Division. в течении всей демонстрации моя челюсть валялась где-то внизу – это-ж нужно так сильно всё развернуть! Проглядывается движок Watch Dogs, что идет лишь на пользу.

Сони, где-то ближе к середине, вынудили посмеяться в голос. Показ консоли, отдаленно напоминающей Xbox One в разрезе (в случае если One – видеомагнитофон, то PS4 стопроцентный DVD-плеер), беседы про «тиви-тиви-тиви, шоуз, мьюзик, спортс» навели чувство дежавю и скуки. Всю выставку нас баловали демонстрациями и игровыми трейлерами геймплея, а тут начались беседы о сервисе, каковые должны были закончиться ещё при анонсе консоли. В общем, я докапываюсь, но этот момент наложил некоторый негативный оттенок.

Е3 2013 была на порядок увлекательнее прошлогодней, но вершины празднества она так и не достигла.

E3 2015 — Лучшая пресс-конференция. Моё вывод


Похожие статьи: