Почему стоит поиграть в mgr

По случаю скорого релиза ураганного слэшера от Platinum Games Metal Gear Rising: Revengeance на PC, мы желаем поведать о том – из-за чего стоит обратить внимание на поясницу-офф культовой серии Хидео Кодзимы Metal Gear Solid про кибер-ниндзю с катаной — Рэйдена. Кстати, дабы разобраться в сюжете в MGR вовсе не обязательно владеть бэкграундом вселенной MGS. Но, классические для серии беседы в кодеках тут имеется и их лучше не пропускать, по причине того, что диалоги в Revengeance написаны потрясающие. Персонажи шутят, общаются и докладывают Рэйдену ответственную данные по той либо другой миссии, местности и т. д. Что самое основное – разъясняются кое-какие условности игры – к примеру, из-за чего электрическая катана может резать все на свете, но высотные дома ей не под силу. Сценарий MGR наделен множеством подробностей, что для жанра не характерно, поскольку в слэшере на первом замысле, само собой разумеется, геймплей. Главный сюжет достаточно занимателен и без кодека, но тамошние диалоги разрешают увеличить границы, и лучше вникнуть в происходящее. Проработанный сценарий – это, скорее, достижение Kojima Productions; в случае если кто не знает – MGR: Revengeance разрабатывался упрочнениями двух студий.

Играться в MGR не меньше весьма интересно, чем смотреть за сюжетом. По трейлерам имело возможность сложиться чувство, что Revengeance играется как каждый слэшер, но это не верно. Platinum Games решили соригинальничать, и придумали гибридную совокупность, которая в один момент глубока и эффектна. Все правила держатся на двух приемах: контратака и блок. Дабы удачно поражать неприятелей приходится практически ощущать ритм драки и своевременно ставить блок; близкий для жанра «button mashing» в MGR не поощряется. Авторы нащупали баланс между сложностью и удовольствием. MGR – это не Ninja Gaiden, где от вас требуются нечеловеческие упрочнения, дабы пройти хотя бы половину игры, у Revengeance все значительно гармоничнее. Свыкнувшись с азами управления, вы сможете, без больших утрат нервной совокупности, кромсать неприятелей налево и направо, разве что с некоторыми боссами придется изрядно попотеть, но это в порядке вещей, как для жанра, так и для игр от PG.

Про битвы с боссами возможно написать отдельную статью, так они хороши; любая битва неповторима с позиций механик, музыки, масштабов. Один из самых запоминающихся моментов игры – это битва с одним из злодеев среди пустоши, на закате легко ослепляющего солнца, и все это происходит под бодрый рок. Понятие режиссура не чуждо Platinum Games, они доказали это еще по умопомрачительной Bayonetta.

Помимо этого, что MGR: Revengeance жалко маленькая игра (5-6 часов), у нее нет больших недочётов. Platinum Games совместно с Kojima Productions сумели сделать динамичный слэшер, в котором возможно прыгать по ракетам, разрубать в воздухе вертолет, кромсать неприятелей десятками и наряду с этим смотреть за занимательным и проработанным сюжетом. Для того чтобы коктейля в слэшерах, мы не видели, пожалуй, ни при каких обстоятельствах.

Подробнее об игре просматривайте в отечественной рецензии.

СТОИТ ЛИ ИГРАТЬСЯ В NIER: AUTOMATA?