Сравнительно не так давно был опубликован аналитический отчет по качеству работы поисковых совокупностей за 2014-2015 год, сообщает издание Supreme2.ru.
Подготовила его компания «Ашманов и партнеры» по данным, каковые были взяты посредством семейства анализаторов проекта AnalyzeThis.
Смотрите кроме этого: Yelp обвиняет Google в осознанном ухудшении результатов поисковой выдачи
Думается, что компания Yelp, узнаваемая по одноименному поисковому сервису, не через чур обожает Гугл. Если вы не в курсе, то Yelp разрешает искать разные заведения поблизости на базе вашего расположения. Yelp в сотрудничестве с доктором наук Колумбийского университета Тимом Ву, что в течении многих лет изучает Интернет и пробует угадать его будущее, совершили совместное расследование, исходя из которого Гугл осознанно ухудшает результаты поисковых запросов, продвигая в личные сервисы, такие как отзывы в Гугл+.
На базе этих данных эксперты компании «Ашманов и партнеры» оценили уровень качества поиска «Яндекса», Гугл, Mail, Яху и Bing навигационным, информационным и транзакционным запросам, неспециализированную актуальность результатов поиска, их разнообразие и полноту.
Кроме этого было проанализировано уровень качества региональной выдачи, понимания запросов, борьба со спамом и различного вида угрозами.
Также, в отчете содержится обзор главных событий на рынке поиска в Рунете за 2014 – 2015 год. Таких, как численность, поведения и состав интернет-аудитории.
Отдельную часть в обзоре занимает новый SEO-анализатор.
направляться подчернуть, что он был создан для изучения поиска в коммерческих тематиках.
С его помощью Лаборатория изучения факторов ранжирования изучает выдачу по коммерческим запросам.
Подготовлено по данным www.searchengines.ru
Создатель: Олег Писарев