То, какая роль в быстро развивающейся сфере виртуальной реальности дастся Apple, есть темой бессчётных споров и догадок. Изначально создатели Oculus Rift собирались сделать собственную гарнитуру виртуальной реальности совместимой с Mac, но разработка была приостановлена на неизвестный срок. По словам разработчиков, виной тому не сильный аппаратные возможности Mac. Эксперты предпочли сконцентрироваться на создании отличного контента для пользователей Windows , пока компьютеры Apple не догонят PC на Windows по части графической производительности.
Смотрите кроме этого: Поставки Oculus Rift стартуют 28 марта
По окончании четырёх лет ожидания шлем виртуальной реальности Oculus Rift наконец покажется в открытой продаже. Глава Oculus Брендан Айриб официально подтвердил: поставки первой партии VR-шлема Oculus Rift начнутся 28 марта. Помимо этого, представители Oculus дали обещание, что предусмотрительные пользователи, поддержавшие в своё время проект на Kickstarter, возьмут собственные Oculus Rift совсем безвозмездно (напомним, шлем оценён во внушительные $599). К сожалению, все, кто опоздал заказать гарнитуру, возьмут её не раньше июля 2016 года.Источник: engadget.com
Дело за Apple. В то время, когда они выпустят вправду замечательный замечательный компьютер — тогда мы и добавим помощь Oculus Rift для Mac, — прокомментировал основатель Oculus VR Палмер Лаки. — Дело в том, что производительные графические усилители не являются для Apple приоритетным пунктом в создании компьютеров. Вы имеете возможность приобрести топовый Mac Pro с видеоплатой AMD FirePro D7000 за $6 000, и все равно он не будет соответствовать кроме того минимальным системным требованиям Oculus Rift.
Напомним, шлем виртуальной реальности Oculus Rift поступит в продажу лишь в июле, но доступен для предзаказа уже на данный момент. Девайс оценили в $500.
Источник: 9to5mac.com