Очень мобильный ремонт

Плохо привыкаешь быть «на связи», правда? И не просто позвонить, смс-ку отправить-взять, а ещё взглянуть-послушать а также высказать собственный вывод. Либо ещё что-нибудь. Быть практически 20 дней совсем-совсем без связи у меня не входило в замыслы, исходя из этого коммуникатор Glofiish казался совершенным выходом: и почта имеется, и пара занимательных сайтов посетить возможно, снова же телефон и Агент, всё трудилось удачно и возможно было сохранять надежду на некий комфорт.

Все началось с того момента, в то время, когда мой, в полной мере прилично трудившийся зарядник, при попытке зарядить фыркнул на меня из простой розетки в помещении красной вспышкой и померк светодиодом, что до того показывал, что какой-то в том месте процесс зарядки идет. Помаявшись и потыкавшись опасливо в другие розетки, я рискнула заряжать коммуникатор от компьютера, другими словами через usb-шник.

От компьютера он и не хорошо заряжался и грелся, плохо грелся. На следующий сутки было нужно, перед очередной поездкой в ближнюю, но все же деревню, постараться приобрести второе зарядное устройство. Это было особенное приключение «поймай продавца», по причине того, что мальчики за прилавками в «Евросети» и «Мегафоне» на пути следования проявляли изумительную прыть и скрывались от меня, стоило задать вопрос по поводу зарядного устройства для «этого вот коммуникатора», как сурки от коршуна. Пойманный продавец жадно внес предложение что-то за 190 рублей и плохо переживал, повторяя, что не уверен, что это будет заряжать, как нужно. Лампочка зажигалась не того цвета! А что делать — времени не было бежать ещё куда-то, забрала имеющийся. К вечеру в деревне процесс зарядки как-то не оказался по большому счету (не смотря на то, что с прошлым, первым, зарядным устройством протекал хоть и продолжительно, но удачно), и, наконец, онемевший и ослепший Glofiish отнесли в ремонт.

Другими словами, само собой разумеется, поискала посредством всезнающего Гугля, адреса контор, где объявили ремонт мобильной техники. Верите ли — на более, чем миллион населения Самары было только две компании, занимающейся ремонтом мобильных устройств. То ли в славном городе Самаре, где что не самолетное, то космическое строят, по большому счету фактически ни у кого ничего не ломается, то ли кругом этих блох и левши подковывают любой дома. Последнее предположение казалось кроме того родным к истине: сама видела, все так же, по пути в деревню, как юная девушка копалась в сумочке и из отысканных в том месте деталек собирала собственный мобильник. Собрала, попыталась включить, мало расстроилась, снова рассыпала, опять что-то поискала в сумочке, собрала и принялась звонить, все это мин. за десять, пока в маршрутке ехали. Левши! Снова же — возможно, все подробности уж стандартные, совладать возможно. Выбрала тот адрес, где был понятнее написан — торговый комплекс «Вавилон», 5-ый этаж, помещение 501.

Отнесла — приняли, обрисовали недостатки примерно так: «Поцарапан корпус, не включается», выдали квитанцию и сообщили «посмотрите (дело в 10 утра практически) на следующий день к шести вечера. Мы трудимся до шести – так что, перед закрытием. Либо мы сами Вам позвоним».

Напугавшись этого “Мы Вам позвоним”, телефонов не покинула — пришла.

Что в моем несчастном коммуникаторе «полетел» чип, важный за оценку уровня заряда аккумулятора, деревенский мальчик Петя додумался мин. за двадцать, но не рискнул искать оный чип — однако деревня не китайская.

Диагноз хорошие молодцы на месте ставить не стали — юный лет двадцати с чем-то, приёмщик лишь выписал квитанцию и внес предложение «приходить на следующий день».

Я нисколько не удивилась в то время, когда диагноз, поставленный мальчиком Петей, всецело подтвердили — полетел тот самый чип. Предстоящие предложения уже смутили:
– Приходите на следующий день одновременно с этим…
– Прошли чуть меньще суток. Пришла. “Как аппарат?” – задаю вопросы.
– Паш, в том месте какое количество? – задаёт вопросы приемщик крепыша с веснушчатыми руками.
– Мин. двадцать – отзывается крепыш Паш и начинает его, мою «рыбку», искать и… разбирать.
Разобрал, принялся шустро в нем копаться. Я сказала, что будет необходимо вам меня тут терпеть – и уселась.

Ожидаю.

Копался Паша трудолюбиво, несколько раз в магазин за покушать-попить сбегал, копался под микроскопом… хороший таковой бинокуляр, правда подсветка парфозная – галогеновая лампа круговая. По большому счету на улице — та самая жара, в условиях Самары — это тридцать восемь градусов по шкале Цельсия, пара тяжеловато, а тут кондиционер, тонированные стёкла, Относительно негромко и нежарко. Ещё три молодца, кроме Паши и приёмщика, проявляют усидчивость — фактически с места не поднимаются, трудятся, лишь беседы весьма познавательные между собой и приёмщиком ведут. Звонят клиенты. Нечасто.
Наконец, наподобие, возможно определить — как?!
А никак – они зарядить не смогут! Приёмщик берет коммуникатор, данный бравым Пашей, и убедительно мне показывает: зарядник у них слабоват. “Сбегайте по диагонали через перекресток от нас, наоборот, в том месте купите рублей за 500 от НТС, он отправится..”А как я определю, что все прекрасно?”

– Так мы гарантию даем, на три месяца… Мы вот дозарядим…Я сидела, слушала и замечала процессы — а что делать?. Мальчики занимались делами и тихо удивлялись клиентам, я все ожидала. Заодно выяснила, что ремонт ноутов по большей части сводился в то время к чистке клавиатуры от чего-нибудь липкого. Сладкие чаи-кофе да пиво, и что это ничего другого не наливают? Стоило просушивание и отмывание залипшей клавиатуры, думается, 3 500. Время от времени приходилось поменять экран — в том месте работа узкая, подробность дорогая, за 6 500 выходит. И часто-часто велись беседы про то, что каких-то подробностей не было. Вот их везде ищут и заказывают, а подробностей все нет и нет: «Ожидаем в течение 14 дней»
Нужно ли сказать, что коммуникатор не зарядился?!
Дала 1100, принесла, чуть смогла отключить все функции – отключила… ожидаю утра. Заряжаем, как бы.

И какое же было разочарование — никак он не зарядился! Другими словами, перезагружается, дело доходит до появления на экране «форточек», а позже бессильно взвизгивает «Рыбка» и падает в тёмное беспамятство.

Была предпринята ещё одна попытка отыскать решение проблемы незаряжающегося коммуникатора — сходила в том направлении, где «по диагонали наоборот» – оно и выяснилось второй на целый город мастерской, где соглашались постараться ремонтировать коммуникатор. Процесс был куда стремительнее, но итог разве что бесплатный: не работает, не заряжается.

Само собой разумеется, возвратившись спустя еще пара дней совсем к себе, повозившись и попричитав, зарядили, установив для себя, что дело было в силе тока в заряжающих устройствах, а чип, наверное, в самом деле погорел и нужно было заменить. Наконец, экранчик засветился, «Рыбка» весело поприветствовала меня, и сказала, что у неё сейчас 99% заряда.

И вот с того времени у неё или 99%, или неожиданный обморок, промежуточных состояний нет.

Само собой разумеется, возможно приспособиться, вот не гулять с ним долее трех часов кряду, подзаряжать сходу, как представится возможность, не смотря на то, что согласитесь, это уж весьма ограниченная мобильность. Но какое приключение — заменили чип в одной мастерской, что аккумулятор исправен, сообщили в второй, а как заряжать — по большому счету было нужно проехаться до дома, 1 900 км, в том месте и нашли выход из положения!

Сейчас вот прямо вопрос к знатокам: в случае если безнадёжно подсел на эту мобильность, а мобильный ремонт был штукой сложной и неудобной, что предпочтительнее — выбрать что-то дорогое, с репутацией стойкого оловянного солдатика, либо, подобно участнику некоей трофической цепочки, брать на недолгое время коммуникатор либо смартфон, да и пускать его дальше в плавание, пока не появилась угроза поломки?

Но мне более всего примечательным показался мелкий эпизод общения в мастерской по ремонту мобильной техники: я так наслушалась непринужденных реплик, насмотрелась уверенного копания Паши в моем коммуникаторе и полного пофигизма по поводу того, будет ли по окончании его манипуляций хоть что-то трудиться, что спросила:
Парни, вы не станете против, в случае если я все, что тут вижу, обрисую?
Да, – отозвались парни, – прекрасно, пишите.
А один кроме того попросил отправить ему ссылку — где это покажется.

Парни, высылаю!

Жемчужина сервисного центра по ремонту сотовых телефонов.


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: