Пару дней назад получило юридическую силу обновление 0.8.6 для игры World of Tanks, которое возможно назвать одним из главных. Трансформации коснулись фактически всех качеств игры: механики, экономики, графики, веток развития танков и проч.
Кардинальные трансформации коснулись ветки всех Арт САУ. Сейчас их большой уровень подняли до 10-го, добавив для этого новые танки. Все САУ 8-го уровня подняли до 10-го и переработали размещение боевых автомобилей в ветке развития более низкого уровня. Уменьшена скорость полета боеприпаса на 10-15%, а вот время перезарядки увеличили в среднем на 10-15%. Помимо этого увеличен разброс орудия, так что попадать в цель станет намного сложнее. Введение новых уровней САУ сделало вероятным попадать в топ в сражении и тем самым ощущать собственный превосходство. Но увеличения скорости разброса и снижение перезарядки орудия скоро развеивают это чувство. За Арту начало играть еще сложнее.
Добавлена новая карта, называющиеся «Священная равнина». Главным ее отличием станет весьма большее количество дорог для прорыва. Строение карты сделано так, дабы все виды техники имели возможность максимально воспользоваться изюминками собственного класса. Помимо этого, переработаны уже существующие места сражения в пользу улучшения графической составляющей. Мало видоизменен ландшафт таких карт как: Мурованка, Аэропорт, Уайдпарк, Фьорды и Вестфилд.
Увеличена точность выстрела орудия. Сейчас боеприпасы станут реже лететь в край сведения оружия приблизительно на 20% и станут намного чаще попадать в центр, так что выцелить уязвимые точки неприятеля станет несложнее. Перерасчету подверглись так же механизм нанесенного урона и бронепробиваемости, а большие и минимальные значения начнут встречаться реже на 5%. Такие трансформации повлекли за собой повышении роли брони, а тяжелые танки возьмут заметное преимущество. Так что сейчас, дабы пробить высокоуровневые бронированные автомобили нужно искать особые тактики и нащупывать не сильный места.
деревья и Кусты снизили собственную эффективность вдвое (сейчас для большой маскировки вам нужно четыре куста, а не два), но маскировочная сеть начала давать фиксированный бонус, не зависящий от размера вашего танка.
Существенно (в среднем на 10%) встала доходность танков больших уровней. Исключением стали АртСАУ, которым, вместо этого, подняли количество приобретаемого опыта. Не смотря на то, что для артиллерии это кроме того прекрасно, поскольку приобретать опыт в игре им делается все сложнее и сложнее. Помимо этого, сейчас имеется бонус за сбитие гусеницы сопернику, так что помогать союзникам сейчас выгодно.
Перерасчет так же затронул цену премиумных снарядов в зависимости от их эффективности в сражении. Не считая всего другого, улучшилось звуковое сопровождение не только выстрелов, но и некоторых объектов местности, так что одеваем наушники и подготавливаемся к полному погружению в игру.