Новая часть известной серии есть неким пределом мультиплеерной части серии Call of Duty. Серии уже легко некуда деваться, по причине того, что Call of Duty: Ghosts задает высочайшую планку онлайн-баталий. На первый взгляд, мы совсем не заметили ничего нового в «Призраках», не считая как обновленного карт и оружия, но стоит зайти на сервер, как выходишь из него лишь через час, в противном случае и более.
Наряду с этим Infinity Ward помой-му и не говорили о революционных трансформациях в Call of Duty: Ghosts. Многие взяли ровно то, что и ожидали от «Призраков». Разработчики честно выполнили то, о чем говорили в разных интервью. Да и захотят ли они это делать, в то время, когда любая часть серии приносит многомиллиардный доход.
Ghosts так как также не стал исключением. Проект уже звонит в фанфары в разных чартах продаж и в магазинах сметаются копии с игрой. Но продемонстрируй какому-нибудь не весьма заядлому пара мин. геймплея из «Призраков» и, допустим, из Black Ops, как он не отыщет никаких различий. Но при более детальном рассмотрении возможно подметить, что Infinity Ward весьма попыталась при создании мультиплеера новой части известной серии.
Точно была разбита не одна клавиатура либо мышка, в то время, когда в прошлых частях Call of Duty по окончании убийства соперника тот оставался предательски валяться с перком «Последний выстрел» и расстреливал вас из пистолета. И таких примеров масса, будь то двойные дробовики, подствольные гранатометы на любой винтовке, полнейший дисбаланс на картах и другое. В каждой серии Call of Duty в мультиплеере иногда пребывали вещи, каковые изрядно портили игру.
Но Call of Duty: Ghosts в этом замысле выглядит весьма и весьма приятно. Такое чувство, что разработчики целый год занимались как раз шлифовкой мультиплеера, нежели придумыванием каких-то иногда не очень нужных новшеств. За те 20 с лишним часов, каковые наиграны у меня в мультиплеере, уже стало ясно, что карты весьма здорово сбалансированы и выстроены. Тут вам и битвы среди джунглей, и снежные перестрелки, и штурм ЖД вокзала, любой отыщет себе место по душе.
И без того возможно сообщить фактически о любом нюансе игры, будь то перки либо оружие. Первые сейчас подразделены на классы. К примеру, в колонке «Скорость» возможно выбрать способности на нескончаемый бег, ускоренную перезорядку, а в разделе «Скрытность» возможно отыскать перки, каковые окажут помощь вам оставаться незамеченными на карте.
Новинка в том, что игрок сейчас сам волен выбирать их количество. Изначально дается 8 слотов, а любой перк занимает от одного до пяти позиций. Сейчас любой класс вы имеете возможность настроить под личный стиль игры. Кстати, о классах, поскольку тут также имеется трансформации.
Раньше игроку давались в свободное пользование 5 классов оружия, а остальные 5 раскрывались с новыми уровнями престижа. Сейчас же вы выбираете храбреца, вместе с которым вы выбираете специализацию, будь то «Штурмовик» либо «Снайпер». Каждого собственного бойца возможно персонализировать, поменять лицо, пол и униформу. И уже у этого храбреца имеется 6 вероятных слотов для оружия, из которых сперва доступно лишь три. Остальные же раскрываются за особые «Очки отряда».
Многие не сходу поверят, но с 1-го же уровня игры в Call of Duty: Ghosts дешёвы все виды перков, оружия, гранат и модулей. Но наряду с этим их сперва необходимо приобрести за те самые «очки отряда», перед тем как начать ими пользоваться. С каждой игрой выдается их не так много, исходя из этого собственный оружие необходимо выбирать с умом, потому что позже возможно пожалеть израсходованных очков. Такая совокупность выяснена отправилась на пользу игре, поскольку сейчас не стоит ожидать заветного уровня, дабы открыть доступ к любимому оружию.
Оружие в игре делится на 6 классов, не считая полицейского и ножа щита. пистолеты и Автоматы-пулеметы различаются лишь звуками и внешним видом, каковые кроме этого весьма похожи, лишь различного уровня глухости. Очевидно, в оружии имеется какой-то намек на отдачу, скорострельность и манёвренность, но все эти различия скорее так, для галочки, и и ничего общего с действительностью они не имеют. Из настоящего оружия тут присутствует приблизительно добрая половина, все другое есть плодом фантазий разработчиков.
В данной статье я намерено увернулся от сравнений с Battlefield 4. Любой решает для себя сам, обе игры заслуживают внимания. Перед нами все тот же мультиплеер прошлых серий Call of Duty, но при детальном рассмотрении делается ясно, что Infinity Ward проделали громадную работу к облагораживанию сетевой составляющей «Призраков». Все эти «очки отряда», изменение внешнего вида бойца, новая совокупность перков заставляют возвращаться к Ghosts опять и опять. Так как та зрелищность и самая динамика никуда не провалилась сквозь землю, а сладость попадания метательным ножом через полкарты в голову не сравнить ни с чем. За это мы и любим Call of Duty.
Оценка: 8,5 из 10