Новые расы world of warcraft: воргены

7 декабря компания Blizzard выпустила очередное широкомасштабное дополнение к игре World of Warcraft – Cataclysm, в котором в первый раз за три года играбельные расы. Фактически, и воргены, и гоблины в игре присутствуют сначала: гоблины – нейтральная NPC-раса торговцев и техников, очень дружная с Ордой, но и с Альянсом не враждующая (, пока представители Альянса не лезут на их дирижабли, на которых гоблины возят лишь “ордынцев”).

Воргены же были легко враждебными всем на свете монстрами, обитавшими в Duskwood (“Сумеречном лесу”).

Сейчас же возможно играться и за гоблинов, и за воргенов, наряду с этим гоблины стали “официальными” союзниками Орды, а воргены примкнули (помой-му заново) к Альянсу.

Вот с воргенов и начнём.

Стартовая территория – Gilneas – в тот же час же вызывает ассоциации с викторианской эрой (очередной дорогой анахронизм от Blizzard), судите сами:

Gilneas, стартовая локация воргенов

Население столицы этого региона – сплошь джентльмены в сюртуках и цилиндрах, кроме того – со шпагами. И говорят они с совсем убойным английским выговором; желаете узнать, как в действительности звучит Queen’s English? Вам ко мне.

король и — Обитатели Genn Greymanes и Lord Godfrey

Достаточно скоро осознаёшь, что, в сущности, в Гильнеасе воспроизводится эстетика и воздух голливудских фильмов про оборотней, и в особенности, как ни необычно, “Человека-Волка”с Энтони Хопкинсом и Бенисио дель Торо в основных ролях (данный фильм, вышедший лишь в начале этого года, есть римейком одноимённого хорошего хоррора 1941 года).

Извольте-с, вот вам Лорд Винсент Годфри из игры:

Лорд Винсент Годфри (в Гильнеасе)

А вот Лорд Джон Толбот из “Человека-волка” 2010 года:

Кадр из фильма ‘Человек-волк’ (2010 год). Энтони Хопкинс в роли сэра Джон Толбота

Как говорится, все совпадения вычислять неслучайными.

Неслучайным есть и совпадение имён: “главы горадминистрации” деревушки “Чёрная гавань” (Duskhaven) кличут Гвен Армстед (Gwen Armstead), а в обоих фильмах “Человек-волк” фигурирует Гвен Конлифф, возлюбленная главного храбреца. На вышеприведённом кадре из фильма она на заднем замысле.

Но возвратимся к нашему персонажу. Новосозданный ворген выглядит в полной мере простым человеком (действительно, как и все около, говорит с гипертрофированно чопорными интонациями и английским прононсом), но это только , пока его где-то уровне на 6-м не тяпнут.

Так в начале выглядят жители Gilneas — покуда не обратятся в воргенов

С последнего патча, предварявшего официальный выход Cataclysm, во всех стартовых локациях идут постоянные битвы между непрошенными гостями и местным населением. Гилнеас не исключение: на его человеческих жителей со всех сторон прут воргены, и их делается всё больше – по в полной мере объяснимым обстоятельствам. В самый неподходящий момент в воргена преобразовывается и ваш новый персонаж.

Обращение лорда Годфри также приводит к множественным аллюзиям на »Человека-Волка».

Пристрелить на месте его, по всей видимости, не получилось, ну, а позже, по всей видимости, за особенные заслуги, ему решили дать лошадиную дозу какого-либо лекарства, которое вернуло ему человеческий разум.

Тщетные попытки вылечить

Но не форму.

Был человеком, а сейчас…

Дальше события начинают развиваться уже с ускорением. На деревушку, куда эвакуировались правители Гилнеаса – да и вы заодно – нападает Отрекшаяся нежить (Forsaken). Приходится отгружать ей большое количество чудесных тумаков, помогать гражданскому населению эвакуировать самих себя и собственное имущество, включая скотину:

Прямо как у Чуковского: волки на кобыле

Но тут начинается, фактически, Катаклизм, часть суши вместе с деревней Duskhaven (“Чёрная гавань”) проваливается под воду, а судов Отрекшихся делается всё больше. Приходится удирать – на карете.

Эвакуация с комфортом. Временным.Действительно, на большом растоянии уехать не окажется – карета не так долго осталось ждать обращается в обломки, а вашему персонажу приходится выручать от болотных кроколисков пассажиров прошлого дилижанса, драться с ограми и удирать от большого двухглавого эттина.

Болото в Гильнеасе… С крокодилами…

На этом, но, пробные похождения автора этих строчков закончились. По результатам непродолжительной игры возможно заявить, что все самые интересные наработки из высокоуровневых территорий Wrath of Lich King (как то возможность ездить на всяких управляемых и неуправляемых “транспортных средствах”, в т.ч. катапультах и лошадях, временные “петы” для любых классов и т.д.) тут представлены, и неспециализированный динамизм игры если сравнивать с прошлыми расширениями возрос многократно. Около игрока всё время что-то происходит; статичный в сущности мир World of Warcraft изменяется практически на глазах – на улицах появляются пушки и баррикады, части суши уходят под воду, NPC то и дело меняют собственное расположение и т.д. Уже по окончании введения в Lich King “фаз” – phases (в то время, когда в зависимости от выполненных квестов в одной и той же местности различные игроки видят совсем различные вещи, словно бы пребывав в “собственном” отдельном времени) – World of Warcraft превратился в целый праздник солипсизма. на данный момент это чувство ещё больше укрепилось.

Ну, и раздельно хотелось бы упомянуть про то, что воргены – вторая в Альянсе раса, которой дешёв друидизм. У друидов же, как мы знаем, существует возможность обращаться в разных животных. Первой формой у всех друидов есть кошачья… А воргены – волки… В общем, оказался вот таковой “котопёс”:

Ворген-друид в кошачьем обличье. Кошачьем ли?

О гоблинах обращение отправится на следующий день.

ЗАНДАЛАРЫ БУДУТ ПАЛАДИНАМИ | НОВЫЕ ВОРГЕНЫ И ГОБЛИНЫ В БИТВЕ ЗА АЗЕРОТ | WOW: BFA


Похожие статьи: