На сегодня Android есть самой популярной мобильной ОС в мире. Не обращая внимания на это, компания Гугл рекламирует собственную мобильную платформу. Пару дней назад корпорация опубликовала новую рекламу из серии Be together. Not the same (Быть совместно. Не быть однообразными). Данный слоган, равно как и сам ролик, есть необычной отсылкой к корпорации Apple и её iPhone. Смартфоны на базе Android существуют во всевозможных вариациях, и Гугл отыскала, как это применять.
Смотрите кроме этого: Android N лишится меню приложений
В соответствии с последним слухам, новая версия операционной системы от Гугл лишится меню приложений. Ожидается, что финальная версия Android 7.0 (Android N) будет официально выпущена к концу 2016 года, наряду с этим опробовать Android N Developer Preview пользователи смогут уже этим летом по окончании мероприятия для разработчиков. Напомним, конференция Гугл I/O в текущем году пройдёт с 18 по 20 мая в Шорлайн Амфитеатре. В Android 6.0 Marshmallow Гугл уже внесла трансформации в меню приложений — сейчас оно листается вертикально, что теоретически активизирует процесс поиска приложений, не смотря на то, что многим пользователям по-
В новой рекламе в кадре видны два совсем однообразных рояля. Но у них имеется одно ответственное различие. Тогда как один из них есть простым роялем, у второго все 88 струн настроены так, дабы играться лишь одну ноту. Пианист всегда переключается между роялями, демонстрируя отличие между ними.
Кроме этого Гугл продемонстрировала процесс создания рекламы.
для того чтобы необыкновенного инструмента ушло пять недель.
На изготовление для того чтобы необыкновенного инструмента у компании ушло пять недель.
Источник: phonearena.com