Прошедший CEO Nokia Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo) сделал упор на развитие сервисов, а не на создание новых устройств. Пришедший ему на смену Стивен Элоп (Stephen Elop) без шуток поменял выговоры развития, но о собственных сервисах компания все-таки не забыла и кое-какие из них продолжает деятельно развивать. К примеру, в этом случае Nokia представила платный сервис Music+, что есть идейным продолжателем Mix Radio. По сути, это аналог, но возможностей пользователям он предлагает больше, не смотря на то, что и Mix Radio также не бесплатен ($3,99 каждый месяц в Соединенных Штатах и €3,99 — в Европе).
Смотрите кроме этого: Nokia представила музыкальный сервис для телефонов Asha
Телефоны компании Nokia удачны как самой компании, так и их клиентам: с одной стороны они составляют серьёзную статью доходов финского производителя, а с другой — предлагают многие функции смартфонов по привлекательно низкой цене. Исходя из этого неудивительно, что, трудясь над семейством коммуникаторов Lumia, Nokia не забывает улучшать экосистему так называемых фичефонов, а также открывать наряду с этим новые сервисы, к примеру, официально представленный день назад Nokia Music.
К примеру, будущие подписчики смогут неограниченное количество раз переключаться между воспроизводимыми композициями. Кроме этого у них будет доступ к каналам с более высоким битрейтом, к текстам песен и настольному веб-приложению. Еще одна нужная изюминка — это возможность загрузить контент на устройство для его прослушивания при отсутствии доступа к интернету. Не смотря на то, что, не очевидно, разрешит ли Nokia загружать отдельные треки по выбору пользователя либо же лишь созданные сервисом сборники либо так именуемые миксы полностью. Music+ будет запущен в ближайшие пара недель. Правильная цена подписки пока не названа, но Nokia отмечает, что в зависимости от региона цена может различаться, не смотря на то, что громадной отличия в сравнении с Mix Radio быть не должно.
Создатель: Роман Юрьев