Motorola применяла против Apple ее же собственную рекламу, забрав за базу ролик «1984» снятый по мотивам одноименной книги Джорджа Оруэлла, в котором компания Стива Джобса сравнивала IBM с «Громадным Братом».
Сейчас настал черед самой Apple, в рекламе планшета XOOM, Motorola показывает пользователей Apple как безликую массу людей в наушниках и одинаковых одеждах от iPhone. Одновременно с этим единственный в кадре пользователь XOOM продемонстрирован как юный человек, что свободен и может пользоваться всеми преимуществами разных программ, среди них и Adobe Flash.
Смотрите кроме этого: Motorola не прекращает производство планшета Xoom
Намедни из Тайваня пришел слух (разрешённый войти ресурсом DigiTimes) о том, что и июне компания Motorola прекращает производство планшета Xoom, трудящегося под управлением Android Honeycomb. Конечно, на это событие последовала официальная реакция — компания Motorola опровергла слухи, объявив, что продолжит продажи и производство Xoom и по окончании второго квартала года.
Все аналогии тут в полной мере понятны, «сектанты» в белом – это пользователи iPad, с которым будет соперничать XOOM. Наряду с этим ясно, что люди с iPad ограничены различными правилами Apple, а вот планшет от Motorola нет.
Единственная неприятность тут в том, что первую рекламу XOOM возможно трактовать и По другому. В видео мы видим, что пользователей у Apple намного больше, чем у Motorola, в этот самый момент же вспоминаем о том, что для iPad имеется уже больше 200 тыс. игр и приложений, а вот для XOOM их до тех пор пока нет. Android 3.0 SDK лишь вышел, исходя из этого для новой ОС от Гугл программ на старте будет мало, само собой разумеется, имеется еще софт для Android 2.3, что совместим с версией 3.0, но при разрешении 1280х800 точек он будет смотреться не так симпатично. Вот и получается, что для многих ходить в толпе фанатов Apple лучше, чем стать рядом с одним пользователем XOOM.
Создатель: Тарас Мищенко