Нейрошлем задействовали для управления скейтбордом

Компания Chaotic Moon Labs представила скейтборд, руководить которым возможно силой мысли, информирует CNET News. Желающий покататься на скейтборде обязан подняться на доску, надеть нейрошлем и в мыслях сосредоточиться на точке на местности, куда он желает доехать.

Смотрите кроме этого: 2.5 терабит/с: скорость передачи данных при помощи беспроводного соединения

В NASA заявили о разработке новой разработке сверхбыстрой передачи данных при помощи беспроводного подключения. Пару дней назад ученые поведали общественности о том, что поставили полный рекорд в этом направлении 2,5 терабит/c. Такая скорость равна передачи 7 полноценных фильмов, формата Blu-ray – и все это за одну единственную секунду. Для того, что бы суметь «разогнать совокупность» до таких показателей, ученые из NASA задействовали орбитальный угловой и спиновой угловой моменты. Именно поэтому удалось объединить восемь потоков на скорости 300 Гбит/c.

Нейрошлем вычисляет электрические сигналы мозга и передаст их на закрепленный на доске планшет. Планшет, со своей стороны, пошлёт указания электромотору, что приводит в перемещение скейтборд.

Скейтборд, названный Board of Imagination (букв. Доска воображения), кроме этого осознаёт команды Ускорение, Остановка и Замедление. Скейтборд может развивать скорость до 50 км/ч. Большое расстояние, которое он может проехать на одном заряде батареи, образовывает 16 километров.

Для управления доской употребляется нейрошлем Emotiv EPOC, вышедший в 2008 году. Он представляет собой гарнитуру с набором электродов, каковые регистрируют мозговые волны и передают их на компьютер по беспроводному каналу. Шлем подключается к компьютерам на базе Windows и позиционируется разработчиком как игровая периферия. Он стал одним из первых устройств для того чтобы рода, дешёвых в массовой продаже (цена на Emotiv EPOC образовывает 299 долларов).

В январе 2012 года на выставке потребительской электроники CES Chaotic Moon Labs продемонстрировала скейтборд, руководить которым возможно посредством сенсора Kinect.

Источник: lenta.ru

2033 ГОД — ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ


Похожие статьи: