Исследовательское подразделение компании Микрософт представило новую разработку захвата перемещений в реальном времени Fusion4D. Особые методы разрешают как создавать инкрементную реконструкцию с улучшением распознания поверхности с течением времени, так и параметризировать сцены перемещений. Наряду с этим для захвата перемещений не требуется применять особые костюмы с солидным числом датчиков по всей площади. Исследователи Микрософт уверены, что эта разработка отыщет использование при создании объёмных онлайн-трансляций разных мероприятий, наподобие концертов либо спортивных событий.
Смотрите кроме этого: Микрософт создаёт разработку отслеживания перемещений в виртуальной реальности
Разработка отслеживания перемещений не есть новой для Микрософт и уже долгое время удачно употребляется в Микрософт Kinect. Однако, команда разработчиков компании трудится над улучшением собственной разработки и создала совокупность, которая в реальном времени способна отслеживать перемещения с высокой точностью. Улучшенная разработка совместима с виртуальной реальностью. Более того, в VR-режиме пользователю будут видны технология и собственные руки улучшит сотрудничество с голограммами в HoloLens.
Отечественная разработка демонстрирует преимущества по сравнению с другими способами захвата перемещений в реальном времени, каковые или деформируют сгенерированный шаблон либо всегда объединяют информацию о глубине маленьких перемещений в одну модель. Наконец, мы показываем геометрические результаты реконструкции на одном уровне с оффлайн-способами, каковые требуют в десять раз больше времени для обработки и значительно больше RGBD- камер , — заявляют исследователи из Микрософт Research.
Примечательно, что большинство команды, которая учавствовала в разработке Fusion4D, покинула Микрософт и организовала новую компанию PerceptiveIO.
Источник: mspoweruser.com