Microsoft планирует оптимизировать виртуальную реальность под бюджетные смартфоны

Исследовательское подразделение компании Микрософт начало разработку разработки FlashBack, благодаря которой на бюджетных смартфонах возможно будет взять отличный опыт виртуальной реальности. Сущность разработки содержится в том, дабы не вычислять любой кадр в реальном времени, что потребляет большое количество ресурсов графического процессора, а отображать предварительно записанные кадры из кэша.

Смотрите кроме этого: Экзоскелет AxonVR разрешит максимально погрузиться в виртуальную реальность

Пару дней назад разработчики поделились новой информацией об экзоскелете AxonVR, что рекомендован для полного погружения в виртуальную реальность. Экзоскелет разрешает почувствовать виртуальную реальность всем телом и складывается из двух частей: первая является костюмом , оснащённый множеством температуры и датчиков движения, а вторая — это платформа называющиеся AxonStation, которая удерживает пользователя и несёт ответственность за тактильные отклики происходящего в виртуальной реальности.

Разработка FlashBack разрешает перенести нагрузку с центрального и графического процессоров на встроенную память, где будет происходить сжатие данных. Именно поэтому возможно будет сохранить 8 МБ текстур в разрешении 4K всего в 100 КБ оперативной памяти. Это откроет довольно широкие возможности для устройств с объёмом памяти и ограниченными возможностями.

Исследователи из Микрософт Research уверяют, что FlashBack снабжает в 8 раз более высокую частоту кадров и до 97 раз меньшее потребление энергии. Также, эта разработка трудится не только со статическими, но и динамическими сценами с движущимися и анимированными объектами.

В полной мере быть может, что Микрософт собирается выпустить собственную VR-гарнитуру, которая сможет трудиться кроме того с бюджетными смартфонами.

Источник: mspoweruser.com

Смартфон и VR. Обзор дешёвых виртуальных совокупностей.


Похожие статьи: