Microsoft hololens ещё не готов для потребительского рынка

На конференции TED 2016 в Ванкувере была совершена самая полномасштабная на сегодня демонстрация HoloLens. Говоря с журналистами, Алекс Кипман, один из инженеров Микрософт, выразил неуверенность в том, что HoloLens станет дешёвым широким весам продуктом в скором будущем. Кипман уверяет, что девайс уже полностью готов к применению, но небольшой количество дешёвого контента сейчас делает HoloLens не хватает увлекательным приобретением.

Смотрите кроме этого: Микрософт HoloLens причиняет неудобства при долгом применении

Как показывает опыт, обычно устройства, отличающиеся уникальным и эргономичным внешним видом, не всегда эргономичны в применении. Одним из таких примеров стал шлем дополненной действительности Микрософт HoloLens. Сравнительно не так давно разработчик игр Дэвид Дедайн сказал о том, что применение устройства в течение долгого времени приводит к чувству дискомфорта. Как и ноутбук, при продолжительной работе шлем нагревается, но в отличие от первого, девайс нельзя переместить, к примеру, с колен на стол, для предстоящего применения.

Если бы клиенты купили HoloLens сейчас, они имели бы доступ только к 12 разным режимам. И тогда они сообщат: Здорово! Я приобрел продукт за $3 000, поигрался с ним пара часов, и сейчас он собирает пыль на полке.

Вероятнее, Микрософт пробует избежать неточности, которую допустила, выпустив сенсор Kinect. В первые дни он продавался достаточно прекрасно (10 миллионов устройств за 60 дней), но, в итоге, был денежным провалом из-за нехватки уникального и конкурентоспособного контента. Что касается HoloLens, Микрософт уже ведёт работу по созданию неповторимого наполнения как для одиночного, так и для коллективного применения HoloLens.

Источник: microsoft-news.com

Микрософт Hololens — Взор в Аугментированное Будущее


Похожие статьи: