Уже около месяца прошло с момента официального релиза ОС на данный момент RT, а ее официальная политика помощи еще содержится в тайне. Однако, корпорация Микрософт заявила о длительности цикла помощи аппаратных продуктов Surface, трудящихся под управлением данной ОС.
Смотрите кроме этого: Bloomberg: Микрософт реализовала около 1,5 млн планшетов Surface
Как информирует ресурс Bloomberg, ссылаясь на осведомленные источники, за все время корпорация Микрософт смогла реализовать только около 1,5 млн планшетов линейки Surface. Из общего числа продаж устройства Surface RT на базе процессоров ARM составляют немногим более 1 млн. Одновременно с этим количество продаж планшетов Surface Pro с процессорами на базе архитектуры x86 составил около 400 тыс. Сообщается, что Микрософт заказала производство 3 млн планшетов Surface RT. Так, она смогла реализовать только треть от планового количества.
Так, дата окончания периода главной помощи планшетов Surface с Windows RT установлена на 11 апреля 2017 года. Так, длительность периода главной помощи образовывает около 4,5 лет с момента официального релиза этих устройств. Так как планшеты относятся к классу потребительских продуктов, для них не предусмотрен период расширенной помощи.
Помимо этого, Микрософт обновила политику помощи продуктов по срокам (Support Lifecycle Policy) и уточнила данные о помощи оборудования потребительского класса. В следствии, для аппаратных устройств установлен минимальный период главной помощи на значении 4 года. Наряду с этим замена и ремонт продуктов либо их компонентов осуществляется в течении всего периода главной помощи. Во время гарантии, услуги являются бесплатными, а по окончании окончания ее срока будут предоставляться на платной базе. Кроме этого на протяжении срока главной помощи предоставляются обновления ОС, ПО и прошивок, предустановленных на аппаратных ответах (за исключением устройств Surface, для которых употребляется политика помощи предустановленной ОС).
Создатель: ITC.UA