ОАО Столичная городская телефонная сеть к настоящему моменту всецело решило проблему затрудненного выхода на междугороднюю и интернациональную сообщение, среди них и на коды сотовых операторов, сообщается в пресс-релизе компании.
В течение 2001-2002 годов неприятность отказов в выходе на восьмерку, появившаяся по обстоятельству бурного развития федеральных стандартов сотовых операторов, была решена за счет собственных средств МГТС. Компания совершила громадной объем работ по повышению количества соединительных линий всех АТС Москвы по направлению междугородней и интернациональной связи с организацией цифровых каналов. В частности, реализована установка оборудования совокупностей передачи синхронной цифровой иерархии на десяти опорно-транзитных узлах связи ОАО МГТС, организованы новые оптические цепи и проложены новые волоконно-оптические кабели. Помимо этого, произведена переориентация соединительных линий связи всех АТС Москвы с повышением их количества, выполнена организация новых линейных трактов и переключение существующих линейных трактов. Для реализации данного проекта компанией было закуплено и смонтировано оборудование компании Стром фирмы и Телеком ECI Telecom. К началу 2003 года 99% АТС были переведены на новую схему организации связи через цифровую транспортную сеть. Неспециализированная цена данного проекта составила около $20 млн. Так, количество соединительных линий по выходу на междугороднюю и интернациональную сообщение было увеличено в пять раз, благодаря чего имевшиеся отказы в выходе на восьмерку фактически ликвидированы.
В связи с вышеизложенным, ОАО МГТС вычисляет претензии, высказанные некоторыми операторами в связи с критикой мэрии и горсовета Москвы относительно качества одолжений операторов сотовой связи, необоснованными. Согласно точки зрения управления МГТС, на данный момент уровень качества услуг сотовых операторов всецело зависит от состояния их сетей.
Источник: по данным пресс-релиза компании.