Meizu планирует изменить логотип

В случае если посмотреть на историю больших корпораций, то многие из них в ходе собственного развития много раз поменяли логотипы. Прежде всего это делается чтобы соответствовать новым тенденциям и оставаться узнаваемым. На таковой непростой ход готовится пойти и китайский производитель Meizu. Как отмечают сетевые источники, пару дней назад управлению компании был продемонстрирован новый вариант логотипа. В случае если трансформации будут утверждены, то новый логотип может показаться на устройствах компании уже через пара месяцев.

Смотрите кроме этого: Накладные наушники от Meizu будут стоить $80

Несколько дней назад компания Xiaomi выпустила наушники, каковые будут доступны для приобретения за $16. Примерно одвременно с этим Meizu начала распространять слухи об подобном устройстве собственного производства. Так, компания собирается выпустить накладные наушники, предназначенные для требовательных пользователей и выполненные в корпусе из металла. В распоряжение отдельных профильных изданий Китая уже поступили изображения новых наушников в тёмном и белом цветах. Ожидается, что новый аксессуар от Meizu поступит в продажу уже 9 ноября по цене около $80.Источник: gizchina.com

Совместно со слухами о смене логотипа в сети кроме этого появились сведенья о подготовке новой линейки топовых смартфонов от Meizu. Сейчас компания производит две серии мобильных устройств: линейка MX отличается производительным железом и высокой ценой, а серия M мало уступает по чертям, но и цена на эти устройства более демократичная. Последние эти показывают, что производитель собирается запустить новую линейку премиальных аппаратов, каковые смогут соперничать с лучшими смартфонами на рынке.

Что касается нового логотипа, то на данный момент остаётся тайной, из-за чего компания решила совершить ребрендинг. Быть может, это связано с тем, что Meizu собирается покорять новые рынки.

Источник: phonearena.com

КАК ПОСТАВИТЬ ЛОГОТИП и ФОРМУ ЛЮБОГО КЛУБА Безвозмездно ?!?|Dream League Soccer 2018!!!


Похожие статьи: