Мегафон обзавёлся собственным виртуальным консультантом

К команде компании МегаФон присоединился новый сотрудник — виртуальный робот-консультант по имени Елена. При помощи разработки компьютерной обработки речи робот осознаёт задаваемые вопросы, оказывает помощь узнать необходимую информацию, и руководит сервисами и услугами. Елена трудится 24 часа в день, и способна обрабатывать больше 100 запросов в час.

Смотрите кроме этого: Huawei и МегаФон собираются запустить 5G в Российской Федерации в 2018 году

Ранее в текущем году "Нокиа" совместно с японским оператором связи NTT DoCoMo, что первым внес предложение своим клиентам LTE, совершили конференцию, на протяжении которой заявили о собственных замыслах начать тестирование сетей пятого поколения (5G) в 2018 году, а коммерческий запуск был намечен на 2020 год. Позднее глава горадминистрации Лондона Борис Джонсон дал обещание, что столица Англии приобретёт помощь мобильных сетей 5G к концу 2020 года.

Как узнала компания, большая часть пользователей обращаются в контактный центр с однообразными вопросами, каковые возможно без неприятностей разбить на разделы и перевести помощь в непроизвольный режим. Выслушав ваш вопрос, робот выяснит тему обращения, запросит дополнительные сведения и предложит решение проблемы. Елена окажет помощь решить проблему в формате диалога и разрешит разгрузить операторов колл-центра для ответа нестандартных задач.

Этот виртуальный ассистент способен обучаться: Елена может не только обрабатывать запросы и давать консультации, но и общаться с абонентами. К примеру, отреагировать на приглашение встретиться вживую.

на данный момент виртуальный помощник трудится лишь с абонентами Московской области и Москвы, но не так долго осталось ждать с ней познакомятся и пользователи МегаФона по всей России. Дабы протестировать робота-ассистента, необходимо позвонить по телефону 8 (800) 550-07-67.

Источник: 4pda.ru

Мегафон не очень приятно поразил.


Похожие статьи: