Лучшие герои стелс-игр

Необычное дело: по окончании того, как мы все похоронили жанр стелс-игр, отпели дифирамбы и (не чокаясь) махнули нужные сто грамм — с маленьким промежутком, как будто бы издеваясь, вышли Dishonored, Hitman, Assassin’s Creed 3 и Far Cry 3 — на большом растоянии неполный перечень игр, которых возможно пройти, условно говоря, не поднимаясь в полный рост. Мертвец не просто вылез из могилы — он прервал церемонию, хохотнул над эпитафией и отправился к себе. В связи с неожиданным ренессансом самого высоколобого, из сейчас живущих, жанра, мы проводим маленькое изучение по персоналиям — какие конкретно храбрецы стелс-игр были в свое время популярны. Кто знает: может в следующем году и они выйдут из комы.

Thief — Гаррет

Дабы растолковать, из-за чего мелкий мальчик, залезший в карман загадочного незнакомца, не был отведен этим незнакомцем в полицию, а получил кресло в курсантской роте местного ФСБ, нужно будет рассказывать объемную мифологию Thief — а у нас вторая цель. Исходя из этого все, что вам необходимо знать о Гаррете ограничено рядом скупых фактов: проходил стажировку в тайной организации, но по стопам сотрудников не отправился – выбрал другую дорогу, ведущую, в большинстве случаев, в казенный дом.

У него практически нет правил: имеется заказ на кражу полезного предмета – идет и делает, попутно прихватив сотню-вторую серебряных подсвечников. Простая судьба гениального щипача – но на небесах в какой-то момент кому-то делается скучно и будущее – раз за разом – подкидывает сюрприз с гранатой: ворованный медальон оказывается древним артефактом, а клиент – эманацией Сатаны, Ужаса и Чёрта. Мир вот-вот уйдет под откос и Гаррет спешно восстанавливает нарушенный им баланс сил.

Основное очарование – во наружности. Долгий шрам пробороздил по всему лицу, остановившись у самой губы; левый глаз заменен на пылающий в ночи механический аналог, а капюшон, задолго до Альтаира, вошел в обычный комплект бесшумного средневекового убийцы. Кошачья пластика, мелькнувшая тень над водной рябью, и свист дубинки, как последнее воспоминание жертвы.

Splinter Cell — Сэм Фишер

Напичканный шпионскими устройствами агент Третьего Эшелона Сэм Фишер, меньше всего был похожим личность – и больше на ходячий сборник электроники. В первых частях вся харизма источалась из известного голоса Майкла Айронсайда и болезненно плавных перемещений: Фишер не шел – он парил над почвой, заставляя игроков биться в припадках счастья.

Со временем блеск стерся и из трехглазого персонажа наконец стали делать – персонажа. Темперамент проявился еще в третьей части, всецело раскрывшись в Double Agent – в том месте, некогда бессловесный храбрец, большое количество думал, страдал и стрелял в невинных, мучаясь позже уколами совести.

С Double Agent же начала и серия негромко загибаться – векторы развития пошли в различные стороны, порвав сами себя пополам. Последний проект, Conviction, уже мало чем отличался от простых экшенов, а в бородатом главном храбрец угадывался, любой желающий, но лишь не Фишер: никаких гаджетов либо трехглазых очков — лишь бесформенная куртка, из которой сквозит ненавистный взор всеми забытого человека.

Metal Gear Solid — Солид Снейк

За четверть века в MGS права главных героев взяли много персонажей – но центральной фигурой всегда был Солид Снейк. Модифицированный клон, передвигающийся очень уникальным и нестандартным способом (в коробке), на много лет стал персонификацией Playstation, да и всей японской игровой индустрии.

Неизменно меняющий характер и образ, к финалу, на полтора часа растянутому в MGS 4: Guns of The Patriots, он подходит ветхим, усталым человеком — уже бессилен перед новой напастью (в игре фигурирует цифровой терроризм) и смирно отходит в сторону, вложив дуло пистолета в рот.

В боевые собственные годы, но, успевает навести шороха: какое количество восклицательных знаков стал причиной Снейк — не счесть.

Hitman — Агент 47

На первый взгляд, присутствие 47-ого в этом перечне нелегитимно: речь заходит о забытых храбрецах, а убийца блистал собственной лысиной в недавней Absolution. Все так, но в том месте храбреца изобрели заново — параллели между прошлым 47-ым и нынешним, возможно проводить лишь в сфере наружности.

Штрих-код на затылке не позволит соврать — 47-ого вырастили в лабораториях, привив чисто андроидные схемы поведения: никаких чувств, мыслей и желаний. Лишь роботизированное преследование цели, с последующим решением суда. В лучшие моменты Хитман прикидывался Судьей Дреддом — жертва отыскана, решение суда отпечатан в договоре, ваше последнее желание.

К сожалению, таковой образ отправился в разрез, сперва с киношными правилами, а позже и с игровыми — из 47-ого сделали плаксивого эмо-ребёнка.

ТОП 10 \


Похожие статьи: