Конец года — время подводить итоги разнообразных опросов и рейтингов. В 2012-м в свет вышли около 200 фильмов различных жанров, на громадном экране либо «only DVD». Отсмотреть все — нереальное занятие, но я составил десятку самые интересных и захватывающих проектов.
Помимо этого, необходимо осознавать, что последовательность фильмов, претендующих кроме того на Оскар (имеется в виду Линкольн и Мастер) будут продемонстрированы в Российской Федерации только в 2013 году, так что их почтем за честь находиться в рейтинге следующего года. Большая часть из попавших в мой перечень фильмов возможно оценить, как самые кассовые, самые раскрученные и т.д., но погружаться полностью в перипетии документалистики и авторского кино поразительно тяжело, да и не требуется ровным счетом.
Очевидно, мое вывод не есть истиной в последней инстанции, и в комментариях вы имеете возможность смело выразить ваше несогласие. Заодно и мне будет весьма интересно почитать вывод вторых людей.
Новый Человек-Паук
В то время, когда в 2010 году появились сведенья о перезапуске франшизы, возможно, многие, как и я, сделали вывод, что фильм стоящим не будет. До последнего момента к фильму относился со здравым скептицизмом. Кроме того, что комикс, так еще и новая вселенная с новыми храбрецами стартовала через чур не так долго осталось ждать.
И все же, Марк Уэбб справился со своей задачей, смог отыскать узкую грань между реальностью и комиксом и вплел в сюжет идеи, перенятые из вселенной Ultimate Spider-Man. В итоге фильм оказался значительно качественнее и «ближе к телу», нежели пожилой Человек-Паук Сэма Рэйми. Но наряду с этим, сценарий был через чур не сильный и прямолинейным. ящер и Злодей — Риса — прямолинеен до кошмара и больше похож на Крокодила, чем на горе-ученого.
К плюсам фильма необходимо подчеркнуть шутки к месту и главные храбрецы. Новый Питер его подружка и Паркер Гвен Стэйси хорошо смотрелись на экране совместно.
7,6 из 10
Прометей
Один из самых ожидаемых приквелов этого лета в итоге поделил людей, наблюдавших данный фильм, на два лагеря. Лагерь воспыхателей сказал, что фильм оказался замечательным, занимательным, в меру психологичным и не выбивался из созданной самим Скоттом вселенной. Лагерь ненавистников сдержано строчил красные рецензии, отправляя фильм в утиль.
Примкнуть к какому-то из лагерей я не смог — мне фильм и понравился и не пришолся по нраву в один момент. Все начиналось прекрасно — прекрасные съемки, грамотная операторская работа, фабула сюжета (поиск собственных создателей), но дальше… все красивое разбили известные голливудские клише и невнятная философия. Заигравшись в экшен, Ридли Скотт всецело провалил психологию собственных храбрецов, да и фильма в целом.
7,0 из 10
Чёрный рыцарь: Восстановление легенды
Мощно, эпично, трагично… Этими тремя эпитетами возможно озаглавить Восстановление легенды. Нолан не собирался ставить третий фильм и согласился с трудом. Актеры до конца и сами не знали, что случится с их храбрецами, погибнет ли Бэтмен в финале. Как раз финал и позвал предстоящие споры, но суть-то не в этом.
Нуар неспешно сменился революцией, а та принесла новый восход солнца. Восход солнца Готэма, которого так ожидал Брюс Уэйн, дабы снять, наконец, маску летучей мыши. Третья часть, ожидаемо, не смогла всецело превзойти саму себя, но только вследствие того что Чёрный рыцарь это криминальная драма, а Восстановление легенды – эпик, которым и необходимо было завершать трилогию.
8,4 из 10
Мстители
Сначала фильм вспоминал, как большое событие, призванное сплотить под собственной крышей известнейших супергероев вселенной Марвел. От фильма изначально тяжело потребовать трагизма и психологизма, занимательного и проработанного до мелочей сюжета, и глубокой мысли. Имеется главгад с армией, а имеется Халк. Вот и вся философия.
Но от этого фильм не делается хуже хотя бы вследствие того что имеется над чем посмеяться. Так надоел данный сортирный американский юмор ниже пояса, что шутки Мстителей легко как божок по душе босыми ножками пробежал. Фильм половину восторженных отзывов собирает, благодаря Тони Старку/Дауни мл. Я и сам шел в кино лишь для него — и мои ожидания оправдались. Мстители хороши — спору нет, но что сможет предложить вторая часть, кроме юмора и классных спецэффектов — вопрос куда важнее.
8,2 из 10
007: Скайфолл
Бонд. Джеймс Бонд…
Эта фраза известна, возможно, каждому второму человеку на Земле. Кто бы в образе Бонда не выступал. Режиссер фильма, на несколько со сценаристами сломали в Скайфолле все стереотипы о нерушимой воле агента английской разведки. Они продемонстрировали нам его в новом свете — павшего алкоголика, прожигающего жизнь в какой-то дыре.
Мало скомканный сначала сценарий, обретает силу с появление главгада — Силвы. Неожиданная роль Хавьера Бардема меня запутала . Злодей должен быть страшной сволочью, готовой на все для успехи собственных целей. Но по фильму сперва персонаж смешил зал собственной латентной гомосексуальностью, а позже и вовсе привёл к жалости в момент капсулы.
И все же, расширив эмоции, Мэндес сотоварищами продемонстрировали нам совсем другого Бонда и раскрыли тайну, откуда же показался данный элегантный блондин с тёмным пистолетом.
7,7 из 10
Хроника
Таких супергероев вы еще не видели!!!
Хроника вышла в феврале этого года и многие имели возможность кроме того не подметить этого. Не смотря на то, что фильм, определенно, заслуживает высокой оценки. Не напрасно режиссера, Джошуа Транка, позвали перезапустить Фантастическую четверку.
Хроника говорит нам о четырех приятелях, каковые на протяжении вечеринки находят какую-то необычную светящуюся хрень и затем открывают в себе суперспособности. Баанаааааааальщина… Но начинаясь нелепо, Хроника перерастает в сильную социальную драму, где поднимается не неприятность «как убить суперзлодея и спасти всю землю», а «как сохранить человеческое лицо, обладая силой». Ко всему другому добавляются неприятности отцов и детей, ненависть и социальное неравенство персонажей в американской школе.
Хроника — «чёрная лошадка» этого года. Один из самых нестандартных и необыкновенных проектов с сильным финалом и мощной драмой. Непременно, к просмотру в обязательном порядке, в случае если вас не злит дергающаяся камера.
7,7 из 10
Облачный атлас
Фильм, заставляющий думать. К сожалению, далеко не о каждом фильме возможно сообщить подобное. Сначала нас путают режиссеры неровным повествованием, показывая нам, то одно время, то второе. Запутав совсем, начинают выдавать истину по крошке, растягивая наслаждение и вводя в главные идеи фильма. И только в конце, продемонстрировав больше двух часов материала, нам дают намек: «Отчего же все взаимосвязано?».
Облачный атлас стоит особняком в текущем году. Во-первых, фильм снят всего за 100 миллионов, но наряду с этим имеет такое количество графических эффектов, больше лишь в Мстителях, да Хоббите, возможно. Успешный движение. Во-вторых, фильм не окупил собственные затраты в прокате. Сборов хватило только на то, дабы отбить ¾ бюджета и неприятность тут кроме того не в том, что фильм тяжёлый для понимания, и он заставляет думать. Он попросту не взял раскрутки со стороны громадных продюсеров и это минус фильма.
Актерский состав, как на подбор. Хэнкс, Бэрри, Уивинг, Уишоу, Броудбент… И наряду с этим, любой из них играется по 4-5 ролей, а Хэнкс и Бэрри по большому счету 6!!! И все актеры так совершенно верно попали в образы, что диву даешься.
без сомнений, один из лучших (если не лучший) фильм года!
9,5 из 10
Хоббит
Хоббит снят по одноименной сказке писателя и наряду с этим ушел от собственной сказочности в пользу Властелина Колец. отсылки и Различные дополнения к трилогии рассыпаны гроздью по всему фильму и превосходно вплетаются в уже известную из книги историю. Все приписки неизменного режиссера всея Средиземья Питера Джэксона были как запрещено к стати, и не выбиваются из неспециализированного ритма. По окончании просмотра кроме того нет жажды к чему-либо придраться либо сообщить — а в книге было лучше.
Потрясающее попадание в образы актеров — еще один потрясающий плюс, о котором необходимо сообщить. Фриман — подлинный хоббит. Такой же подлинны, как Ватсон из сериала Шерлок. Ричард Армитэдж классно попал в образ Торина, обиженного на целый свет короля гномов с большим уровнем ЧСВ и храбрости полные поножи, как говорится. Да и МакКеллен в образе Гендальфа крут, очень.
А какая была игра между Голлумом и Бильбо – легко сказка!
9,5 из 10
Операция «Арго»
Казалось бы, режиссерский проект Бена Аффлека не предсказывает ничего стоящего, поскольку фильм не просто основан на настоящих событиях — он передает от первого лица засекреченные эти, выпущенные в свет лишь во второй половине 90-ых годов двадцатого века. И кто бы имел возможность поразмыслить, что неинтересные и нудные вещи возможно передать так смело и изысканно.
В случае если кратко оценивать фильм, то необходимо подчеркнуть три составляющих: свежо, гармонично, эмоционально. Отнюдь не к каждому авторскому проекту возможно применить такие эпитеты. За храбрецов фильма переживаешь, а бессчётные эффекты не затирают глаза собственной несуразностью.
Арго врезается в душу собственной современностью, не обращая внимания на то, что прошло больше 30 лет со дня тех событий в Иране. Злободневное кино, призывающее правительство США обучаться на собственных неточностях и не наступать по двадцать раз на те же грабли, разжигая национальные конфликты и поднимая нестабильное мусульманское общество на революции. Несомненно, кино рекомендуется к просмотру любителям шпионских триллеров и драм, коих сейчас не так уж и большое количество.
8,1 из 10
Космополис
Одна из самых неоднозначных картин этого года, привёдшая к бурному резонансу в кинематографической среде. Дэвид Кроненберг постоянно числился среди режиссеров, каковые совсем в противном случае видят кино и пробуют поднимать такие неприятности человечества, что не каждый визави решится на подобное.
В этом замысле история одного дня миллиардера-финансиста Эрика Пэкера стоит особняком среди бессчётных киноновелл и фильмов по комиксам. История, продемонстрированная в Космополисе, не несет в себе ничего хорошего, за исключением финальных кадров. Жизнь продемонстрирована, как будто бы через зеркало и необходимо только осознать, что ты желаешь заметить в нем: душевные переживания человека, которому приелась жизнь так, что он идет на разные ухищрения, делая ее занимательнее либо баловство магната, пресыщенного собственной судьбой. Я заметил в этом фильме катастрофу и исходя из этого он пришелся мне по душе.
7,5 из 10