Исследователи из Пенсильванского университета решили узнать, как на большом растоянии смогут зайти пользователи ПК в собственной привязанности к конкретной машине. Они проанализировали поведение студентов, применяющих 800 компьютерных терминалов. В следствии оказалось, что любой из студентов в той либо другой степени проявлял благосклонность к одному либо двум компьютерам, даже в том случае, если на вторых автомобилях никто не трудился. Выбирая любимцев из неспециализированного множества автомобилей, кое-какие студенты были кроме того готовы ожидать собственной очереди, дабы поработать именно на приглянувшемся компьютере.
Уже детально обрисовано, что мы относимся к компьютерам так, как будто бы они владеют собственными эмоциями, не обращая внимания на то, что в глубине души мы знаем, что их программируют люди, — говорит доктор наук Шайем Сундар (Shyam Sundar), один из начальников лаборатории в Пенсильванском университете, проводящей изучение.
Привязанность к какому-то определенному компьютеру ученые растолковывают достаточно легко – присущей многим изюминкой наделять неодушевленные предметы людскими чертами, и рвением к постоянству. Согласно мнению ученых, сделанные ими выводы смогут весьма понадобиться производителям ПК и рекламщикам в продвижении новых продуктов. Так как, значительно чаще, компьютеры позиционируются как предметы, каковые ничего не следует заменить на новые, более замечательные и современные. Доктор наук Сундар, напротив, рекомендует создать другой образ ПК – надежного и долговечного, талантливого расти и изменяться вместе с запросами пользователя.
Помимо этого, исследователей тревожит да и то, как люди относятся к информации, отысканной в сети. По словам доктора наук Сундара, все большее число пользователей разглядывают компьютер в качестве источника информации, а не просто ее носителя. В следствии очеловечивания компьютера многие смогут переоценивать достоверность отысканных с его помощью данных и сознательно отвергать другие, более классические источники.