Компания Lenovo создала новый сервис CRU (Customer Replaced Unit – Подробности, Заменяемые Клиентом), благодаря которому любой пользователь сможет заменить кое-какие запчасти в гарантийном периоде самостоятельно, без сдачи устройства в сервисный центр. В отдельных случаях эта услуга окажет помощь существенно сократить срок устранения неполадок в моноблоках и ноутбуках.
Смотрите кроме этого: Программа AppleCare+ разрешит безвозмездно заменить Apple Watch при неисправности
В канун запуска продаж Apple Watch купертиновская компания огласила цены на послегарантийное обслуживание новых смарт-часов. Как и при с дополнительным замыслом обслуживания устройств AppleCare+, по окончании окончания срока помощи обладатели девайсов столкнуться с различными стоимостями на сервисное обслуживание в зависимости от модели. Сервис будет предоставляться во всех девяти государствах, где пройдет первая волна запуска: в Соединенных Штатах, Австралии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Великобритании и японии.
Дабы воспользоваться данной услугой необходимо связаться с агентами колл-центра и сказать о сбое работы устройства, по окончании чего они контролируют возможность замены той либо другой запчасти без помощи экспертов по ремонту техники. В случае если необходимости обращаться в СЦ нет, оператор колл-центра размещает заявку на заказ подробности, а клиент ожидает ее доставки. По окончании получения пользователь самостоятельно создаёт замену и пользуется исправным гаджетом.
В некоторых случаях от пользователя может потребоваться возврат неисправной подробности, которая подлежала замене на CRU. В случае если возврат предусмотрен инструкцией по ограниченной гарантии Lenovo, клиент обязан дать вышедшую из строя запчасть в течение 30 дней по окончании получения CRU для замены, или оплатить цена заказанной подробности.
Взять более подробную данные об услуге Customer Replaced Unit возможно позвонив в рабочие часы и дни в колл-центр компании Lenovo по номеру (044) 362-42-81.
Источник: Lenovo
Создатель: Сергей Кулеш