Нам удалось посетить стенд Wargaming и пообщаться с представителями компании Wargaming.
Максим Колтонюк, PR manager Wargaming:
Я пологаю, что вы все побывали уже на отечественном стенде, что занимает 925 кв. м., на котором реализована занимательная задумка – братство металлических сердец, так называемый Warheart, что объединяет все отечественные проекты: танки, корабли и самолёты. Кроме этого он объединяет отечественных игроков любовью к данной технике. На Игромире мы показываем проект World of Warships, вы имеете возможность его попытаться, правда съёмка до тех пор пока запрещена. До тех пор пока поиграть смогут лишь визитёры Игромира и отечественные альфа-тестеры, но ожидайте, закрытое бета-тестирование будет до Января этого года. Мы говорим о проекте World of Tanks, так же, как и прежде набирающему популярность, игра обновляется, тут проходит турнир – финал Wargaming Net League, где парни борются за солидные деньги: за первое место возможно взять 55 тысяч американских долларов, согласитесь, это много. Возможно попытаться World of Tanks Blitz и версию World of Tanks для XBOX 360. Мало о цифрах: на сегодня в проектах компании зарегистрировано более 110 миллионов игроков. Представьте, как это огромное комьюнити. Лишь в World of Tanks играются более 90 миллионов человек, треть из них живут в Российской Федерации и СНГ, что радует. Люди играются и побеждают в маленьких турнирах и в киберспорте».
Дарья Климчук, Community Manager в RU направлении WoT: Blitz:
«С релиза 26 июня случилось два масштабных обновления. Поболтаем о последнем, от 2 октября. Мы ввели две новые карты. Карта «Закинутый храм» принадлежит к азиатскому региону. На ней реализована новая разработка прорисовки тумана. На всех новых картах будет реализована эта разработка. Вторая карта — «Золотая равнина», принадлежит к северо-американскому региону. На ней реализованы пещеры и карьеры. В этих пещерах игроки смогут скрываться и вести пламя по неприятелям. Мы улучшили пост-игровую статистику, добавив кое-какие параметры, увлекательные для игроков: нанесённый урон, количество засвеченных танков и количество пройденных километров. Кроме этого мы поработали над небом и освещением. Кроме этого мы ввели расширение веток, как в ПК-версии WoT. C танка КВ-1 советская ветка тяжёлых танков разделяется на две. Мы ввели ИС-4 и ветку, подводящую к нему. Танки данной ветки владеют лучшей бронёй и увеличенным разовым уроном. Давайте поболтаем про версию для Android. В течении закрытого тестирования мы приобретаем хороший фидбэк, найденные неточности уже исправляются. Полноценный релиз вероятен кроме того до Нового года. Сервер у iOS и Android предположений игры будет одинаковый, соответственно прогресс будет сберигаться. В 2015 мы планируем ввести ротные битвы в двух форматах: 5 на 5 и 7 на 7, планируем ввести тренировочные битвы и будем трудиться над клановой совокупностью, которая будет различаться от ПК-версии. Так в клане будет всего 100 человек. Мы не будем вводить глобальную карту, как в громадных «Танках», будет упрощённая версия. Ближе к Новому году мы кроме этого введём боевые задачи. Новые игроки смогут стремительнее прокачаться и обладатели гаджетов на Android смогут догнать тех, кто играется на iOS. В следующем году мы выпустим результат разработок, каковые уже ведутся, в частности – муниципальные карты. Тогда же мы выпустим на мобильные устройства кое-какие карты из громадного брата WoT: Blitz. Из глобальных обновлений, мы кроме этого планируем ввести английские танки в игру, но в начале лишь хорошие, без ПТ. Французские танки сложны в балансировке, но мы планируем в будущем ввести их в игру».
Начальник издательского подразделения Питерской студии, которая разрабатывает World of Warships, Михаил Фёдоров:
«У нас две нации, каковые имеется сначала, это Япония и США, и четыре класса: эсминцы, крейсера, авианосцы и линкоры. Как вы понимаете, сравнительно не так давно «Аврора», являющаяся знаком Санкт-Петербурга была послана на ремонт в доки в Кронштадт. Но мы, как настоящие ленинградцы-петербуржцы, не могли остаться без «Авроры» и сделали её в игре, добавив в альфа-версию. «Аврора» уже не просто корабль, а корабль-музей, один из немногих сохранившихся с русско-японской войны, их осталось всего два, второй находится в Японии. Исторических судов сохранилось мало, «Аврора» в этом замысле – громадная успех. У нас имеется особенный отдел в производстве – RQA. Они просматривают модели, выходящие из под рук живописцев, перед тем, как они попадают в игру. Они контролируют соответствие моделей историческим прототипам. При несовпадения модель отправляется на доработку. Работа над моделями занимает довольно много времени, игра уже три года находится в стадии разработки, но это того стоит. Благодаря подробностям, «Аврору» сможет определить любой, кто встретится с ней в игре. Мы рассчитываем, что закрытое бета-тестирование начнётся зимний период. До этого будет бета-уикэнд, в котором десятки тысяч игроков смогут войти в игру, что разрешит многим взять первый опыт в игре, а нам это окажет помощь с тестированием. «Аврора» будет премиальным крейсером третьего уровня. Она будет замечательным кораблём с позиций артиллерийского оружия. по поводу подлодок: раньше мы говорили, что их не будет. Сейчас мы говорим, что их не будет в релизной версии игры. Мы на данный момент пробуем отыскать возможность добавить их в игру. Если она будет всецело невидимой – она станет убер-оружием. В случае если её будет легко найти, ею будет неинтересно играться из-за низкой скорости. Баланс отыскать весьма сложно. На одной карте кроме этого реализовать все три типа техники достаточно сложно. По большей части, из-за через чур громадного разброса скоростей».
Кроме этого пара слов представители Wargaming сообщили и развитии киберсопрта в World of Warplanes:
«Игра должна быть зрелищной и соревновательной, коммьюнити должно само захотеть принимать участие в турнирах. В то время, когда такая потребность будем, мы переведём в «Самолёты» в статус повыше. Турниры не пользуются таковой популярностью, как в WoT, за ними пока не очень интересно наблюдать. Неприятность имеется в том, как показывать это красиво».