«Киевстар» сделал сервис по помощи клиентов «Online-ассистент» еще более эргономичным: отныне он будет трудиться целыми сутками.
«Online-ассистент» разрешает клиентам «Домашнего Интернет» и сотовой связи общаться с специалистами «Киевстар». Это бесплатный сервис помощи, и сейчас он трудится целыми сутками, 7 дней в неделю.
«Мы внедрили услугу online-чата в сентябре 2012 года – сначала для пользователей «Домашнего Интернет». В ноябре она уже стала дешёвой для всех мобильных абонентов. И, как давали слово, мы всегда развиваем каналы по помощи клиентов. Сейчас мы расширяем возможности «Online-ассистента»: он трудится целыми сутками, — комментирует событие Нина Марцин, начальник департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар».
«Киевстар» и в будущем будет развивать канал online-диалога с клиентами. Так, в первом полугодии 2013 года получит чат по помощи дилеров розничной сети, а «Online-ассистент» со временем станет дешёвым на корпоративном сайте компании www.kyivstar.ua.
Компания всегда работает над увеличением уровня обслуживания абонентов. По итогам «Народной оценки», в 4 квартале 2012 года показатели качества обслуживания возросли: клиенты «Киевстар» высоко оценили работу специалистов call-центров и центра обслуживания абонентов (ЦОА). Так, call-центр взял 4,67 баллов из вероятных 5 (4,64 в 3 квартале), а ЦОА — 4,7 (4,68 в 3 квартале 2012 г.).
Online-чат дешёв через совокупность самообслуживания «Мой Киевстар»: абоненту достаточно зайти на собственную страничку в совокупности, выбрать подраздел «Обратная сообщение» и надавить кнопку «Online-ассистент». На протяжении онлайн-беседы клиент видит имя и аватар специалиста «Киевстар». По окончании консультации у абонента имеется возможность сразу же оценить уровень качества предоставленного в чате сервиса.
Тэги:КиевстарСвязь / Операторы
Источник: SmartPhone.ua