Кевларовые мембраны позволят создать тонкие и емкие батареи

Ученые уделяют массу времени проблеме повышения времени работы батарей без подзарядки, но их размеры и безопасность энергоносителей кроме этого имеют громадное значение. К примеру, из-за случаев возгорания литиевых батарей на борту Boeing’s 787 Dreamliner, компании были вынуждены прекратить полеты данной модели. Тем временем, группа исследователей из университета Мичигана, быть может, отыскала метод сделать Li-ion батареи одновременно и компактнее, и надёжнее.

Смотрите кроме этого: Созданы шторы, каковые реагируют на свет

Ученые из Калифорнийского Университета создали шторы из углеродных нанотрубок, талантливые реагировать на свет. Несколько экспертов во главе с доктором наук Эли Джавеем совершила изучения, благодаря которым в скором будущем мир заметит неповторимые инновационные шторы, владеющие свойством реагировать на свет. Путём размещения в пластиковые карбонатные мембраны слоёв углеродных нанотрубок, являющихся узкими цилиндрическими структурами из углеродных аллотропов, был создан новый тип материала, что реагирует на освещение.

Исследователи создали нано-мембраны на базе кевлара, каковые изолируют электроды, не мешая наряду с этим перемещению ионов лития. Узкие слои кевлара не только предотвращают замыкание, но и разрешают расширить емкость батареи. Либо взять батареи с той же емкостью, но значительно уже.

Самое увлекательное, что в отличии от большинства аналогичных проектов, эта разработка уже планируется к производству. Исследователи основали собственную компанию, Elegus Technologies, и рассчитывают начать массовое изготовление батарей с кевларовыми мембранами в течение последних трех месяцев 2016 года. Купить их возможно будет не сходу, но в полной мере быть может, в 2017 устройства  будут оснащаться этими источниками энергии.

Источник: engadget.com

Как сделать ЭЛАСТИЧНЫЙ ГРАФЕНОВЫЙ АККУМУЛЯТОР #1


Похожие статьи: