Эштон Катчер участвовал в опыте Motorola, что по совместительству (либо напротив) есть рекламной кампанией нового смартфона Moto X Pure Edition.
Целью опыта являлась проверка того, как продолжительно его участники смогут сопротивляться жажде проверить телефон, в то время, когда на него приходит сообщение либо звонок.
Смотрите кроме этого: Показались предварительные сведения о смартфоне Motorola Bounce – более компактной и производительной версии флагмана Moto X Style
В сети показались сведения о новом готовящемся к выпуску смартфоне Motorola, что сейчас проходит под кодовым именем Motorola Bounce и, "Наверное," есть более производительной и компактной версией нынешнего флагмана Moto X Style. Анонс потенциальной новинки ожидается в декабре.В соответствии с имеющейся информации, устройство возьмёт дисплей QHD диагональю 5,43 дюйма. Для сравнения, в модели Moto X Style установлен 5,7-дюймовый экран QHD, в то время Moto X Play располагает дисплеем 1080p диагональю 5,5 дюйма.В базе Motorola Bounce (неокончательное наименование) будет лежать плат
Для этого участников просили положить руки на датчики (в действительности ни к чему не подключенные), а между руками на столе лежал телефон, начинавший подавать уведомлению практически сразу после начала опыта.
Один из участников продержался 42 секунды, и как видно, остальные вряд ли выдержали намного продолжительнее, не сумев перебороть в себе желание проверить экран смартфона.
Как уже упоминалось, по совместительству это видео кроме этого есть рекламой Moto X Pure Edition, что не требуется брать в руки, дабы прочесть сообщения, потому, что телефон может зачитывать их приняв голосовую команду от пользователя.
Создатель: Андрей Белокриницкий