На кафедре машиностроения Политехнического университета Виргинии создали разработку сбора энергии, вырабатываемой автомобильными амортизаторами. С данной разработкой ямы, кочки, «лежачие прочие» неровности и полицейский дорог будут только увеличивать запас энергии аккумулятора либо снабжать едой устройства в салоне автомобиля.
Смотрите кроме этого: Самоуправляемые машины Гугл покажутся на дорогах уже этим летом
Последние пара лет компания Гугл деятельно вела создание самоуправляемых электрических машин, каковые способны перемещаться по улицам без помощи водителя. Проект выходит на новый уровень, поскольку уже этим летом такие машины покажутся на дорогах города Маунтин-Вью, штат Калифорния, где расположен центральный офис Google. Об этом официально заявил начальник проекта Крис Армсон. Изначально будет запущено 25 тестовых единиц, каковые будут ездить по окрестностях вблизи офиса Гугл, а позднее планируется повысить колличество машин на дорогах до 50 либо кроме того 100 штук.
Эксперты создали маленькую накапливающую совокупность, которая собирает энергию, переводя вертикальное и хаотичное перемещение подвески во вращательное перемещение ротора, на котором трудится генератор. По оценкам авторов проекта, такая совокупность на амортизаторах обязана давать 100?400 Вт энергии на простых дорогах и чуть больше — на совсем разбитых. Это соответствует увеличению топливной эффективности на 1-5%, а в мировых масштабах такие ароматизаторы сэкономят от $13 до $ 19 млрд «топливных» денег.
Первые прототипы устройства были протестированы прямо в студгородке Политихнического университета и продемонстрировали 60% КПД. Согласно точки зрения создателей, при промышленном производстве с качественными правильными шестернями КПД может составить 85%. Само устройство компактно и возможно установлено на любой автомобиль прямо на данный момент, не требуя каких-либо доработок либо переделок.
Создатель: Николай Маслухин