В Италии разгорелся скандал, который связан с мошенническими действиями местного оператора Three. Компания распространяла приложение, которое машинально подключало дополнительные платные опции. Пользователи выясняли об этом, лишь взяв счет за прошедший период, но Three отказывала в возврате денег. Одна из пользовательниц говорит, что приложение было скачано её матерью, наряду с этим от неё не требовалось заполнять каких-либо форм либо в принципе как-то идентифицировать себя. В следствии к тарифу добавились платные сервисы SmartTV live и Kidding Room, каковые обходились владелице договора в лишние 12 евро в неделю.
Смотрите кроме этого: Итальянский оператор обманывал пользователей Android-смартфонов
Мошеннические действия итальянского оператора Three привели в гнев местных пользователей. Как выяснилось, итальянцы занимались распространением приложения, машинально подключаемого вспомогательные платные опции, о которых пользователи выясняли лишь по окончании получения счёта за определённый период.
Потому, что приложение не потребовало никакой идентификации, получается, что любой желающий может поменять условия договора. Компания Three подтвердила данный факт, отказавшись от каких-либо возмещений. Более того, представители итальянского оператора объявили, что не имеют никакого контроля над приложением, но поменять условия договора на ветхие они кроме этого не в силах. Наряду с этим самостоятельно удалить вредоносное приложение у владелицы не получилось. Работа работы с клиентами внесла предложение потерпевшей написать заявление в полицию, потому, что уверен в том, что с её стороны всё было легально. Казалось бы, пользователям направляться избегать Three, но выяснилось что и другие итальянские операторы применяют данное приложение.
Источник: fudzilla.com