Intel призывает заняться умножением

Компания Intel начинает новую рекламную кампанию Multiply (в переводе на русский — умножай) в поддержку процессора Intel Core 2 Duo. В Российской Федерации кампания стартует в середине ноября.

По информации из официальных источников — это самая значительная маркетинговая кампания Intel как по размаху, так и по территориальному охвату со времен рекламы разработки Intel Centrino для мобильных ПК.

Рекламные материалы будут сочетать впечатляющий видеоряд и энергичную музыку, дабы донести до потребителей данные о разных преимуществах персональных компьютеров на базе процессора Intel Core 2 Duo, говорится в пресс-релизе. Кампания охватит эфирные и кабельные каналы, печатные издания, и интернет. Помимо этого, планируется применять наружную рекламу и другие маркетинговые приемы.

Семейство процессоров Intel Core 2 Duo создано на базе микроархитектуры Intel Core, разрешающей достигнуть лучшей в эффективности энергопотребления и отрасли производительности. Двухъядерные процессоры улучшают исполнение таких задач, как воспроизведение видео высокой четкости, защита ПК и его ресурсов при заключении электронных сделок, и снабжают продление срока независимой работы от батарей и возможность создания более легких ноутбуков.

Процессоры Intel Core 2 Duo являются составной частью платформенных технологических ответов компании на базе собственных программных и аппаратных компонентов, призванных удовлетворить конкретные вычислительные потребности, – таких как разработка Intel Centrino Duo для мобильных ПК либо разработка Intel Viiv для домашних развлечений. Помимо этого, процессор Intel Core 2 Duo есть базой разработки Intel vPro, помогающей компаниям повысить информационную безопасность корпоративных ПК и удобство управления ими.

Учебный курс «удержание и Привлечение удачных клиентов ИТ-одолжений» C 25 по 26 сентября

10 САМЫХ ГРОМАДНЫХ ПОРОД ПСОВ


Похожие статьи: