специальные организации и Крупные авиакомпании постоянно смотрят за тем, дабы транспортируемые самолетами грузы были достаточно надёжны для авиации, пассажиров и пилотов. Как раз из-за достаточно строгих норм ранее была запрещена перевозка литиевых батарей для часов в грузовых отделениях пассажирских самолетов. Сейчас Интернациональная организация гражданской авиации (ИКАО) ввела новый запрет, что не разрешает перевозить оптовые партии литий-ионных аккумуляторная батарей в грузовых отделениях самолётов. Запрет вступит в силу 1 апреля этого года.
Смотрите кроме этого: Литий-воздушные аккумуляторная батареи смогут сделать прорыв в области мобильной электроники
Пористый углеродный электрод, созданный экспертами из Кембриджского университета, может стать главным компонентом для литий-воздушных аккумуляторная батарей обозримой перспективе. Такие источники питания в теории смогут содержать в себе на порядок больше энергии, чем литий-ионные аккумуляторная батареи. К сожалению, на сегодня существует неприятность с созданием кроме того опытных образцов аккумуляторная батарей нового типа: зарядка проходит в медленном режиме, равно как и отдача энергии. Ещё одно событие — такие аккумуляторная батареи до тех пор пока смогут трудиться в чистой кислородной среде.
Представители Интернациональной организации гражданской авиации уверены в том, что перевозка оптовых партий литий-ионных батарей на борту пассажирских самолетов есть небезопасной. Все из-за высокой степени риска происхождения пожара. Наряду с этим пассажиры смогут не волноваться за собственные аксессуары и мобильные устройства. На них запрет не распространяется. Как и раньше, устройства и дополнительные батареи возможно будет забирать в салон либо оставлять в багаже.
Представители ИКАО считают, что новый стандарт упаковки страшных грузов, что разрешит снизить риски при перевозке литий-ионных батарей, выйдет уже в 2018 году.
Источник: рейтерс.com